
Антон Сазонов
Профессиональный фигурист Андрей Грязев ворвался в мир кино одним прыжком. Антону Сазонову стихийно талантливый режиссер рассказал о том, какое место в его жизни занимают фигурное катание и кино, как он находит героев для своих фильмов и что собирается делать дальше.
Читать далее
|
|
|
|
|
Даты жизни: 20 октября 1917 - 2 августа 1973
Страна: Франция
Фильмография
Режиссер | Cценарист | Актер
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ссылки
16 мая 2012
Михаил Трофименков - Сеанс
Убийственный Париж
В начале мая в "Порядке слов" прошла презентация книги Михаила Трофименкова "Убийственный Париж". В каждой из пятидесяти глав путеводителя рассказывается о преступлениях, порой фантастических, в столице Франции. В блоге мы публикуем видео и расшифровку выступления.
Читать на сайте
11 марта 2012
Артем Помазан - Cineticle
Сопротивление Мельвиля
Французы редко любят снимать о своей истории, особенно о той, чьи свидетели еще живы. Исторические фильмы больше расскажут зрителю о современном французе, часто они снимались именно для этой цели. На тему оккупации можно посмотреть комедию с Луи де Фюнесом и Бурвилем или драму с Денев и Депардье и увидеть французское общество середины шестидесятых или конца семидесятых, конечно, с позиций режиссера.
Читать на сайте
11 марта 2012
Максим Карповец - Cineticle
Разгадывая Мельвиля: Под солнцем литературы
Желание перенести слова в неизведанные просторы кинематографической реальности может закончиться полным провалом. Ведь существует вероятность заблудиться в законах тождества, потерять ритм истории, забыть, когда нужно остановить время. Само слово "перенос" имеет легкий фрейдистский оттенок. Оно словно намекает на то, что автор в действительности не переносит историю в царство визуальных образов, пытаясь избавиться от травматических эпизодов своей жизни, а лишь остается культурным медиумом процесса превращения одних знаков в другие.
Читать на сайте
11 марта 2012
Ольга Коваленко - Cineticle
Жан-Пьер Мельвиль: Играя бога
Дотошность жеста на границе с ритуалом и вселенская обреченность делают персонажей Мельвиля похожими на самураев и рыцарей экзистенциализма, – об этом не раз говорил сам режиссер и его критики. Однако мода, переросшая в истину, выглядит уж слишком неприступной: его герои настолько самодостаточны, закрыты для обсуждения, настолько "cool" во всех смыслах этого слова, что сложно не принять их за иллюзию. Под маской идеала прячется загадка и провоцирует на хулиганство – сбить шляпу, сдернуть плащ, глянуть в глаза – и в конечном счете под гримом оказывается фигурка из папье-маше, за кодексом бусидо – декорация, а под покровом жизни – игра.
Читать на сайте
7 марта 2012
Станислав Битюцкий - Cineticle
Выпуск №13: Наш друг Мельвиль
Согласно легенде, первыми фильмами, восхитившими будущего режиссера Жан-Пьера Мельвиля, были документальные работы Роберта Флаэрти и В.С. Ван Дайка. Так началось его увлечение документальной стилистикой. Позднее он открыл для себя американское криминальное кино. И это предвосхитило его лучшие работы.
Читать на сайте
|
|
В начало
|
|
|
|
|
Жан-Пьер Мельвиль
Открытое голосование
|
|
|
|