| 
| 
	
 
	| 			
						
			
    Елена Сибирцева 						
			 Авторы фильмов Шультес и  Охотник режиссер Бакур Бакурадзе и соавтор сценариев Наиля Малахова – о кинообразовании вообще и своем обучении во ВГИКе в частности. Читать далее  |  |  | 
	
		
	 
		| 
				
					|   |  | 
							
								| 
 
 Фильмография
 |  
								| 
 Ссылки
																							14 мая 2012 Алексей Тютькин, Олександр Телюк, Артем Помазан, Ольга Коваленко, Максим Карповец, Евгений Карасев, Сергей Дёшин, Дмитрий Буныгин, Станислав Битюцкий, Константин Бандуровский, Дмитрий Здемиров  -  CineticleВоспоминания второго года 12 мая 2010 года вышел первый номер журнала Cineticle. По традиции, в честь этого события, мы решили поговорить о том, как изменилось наше отношение с кино за последний год, о личных открытиях и вдохновениях, о том, что заставляло учащеннее биться наши сердца. Читать на сайте 
																							10 апреля 2012 CineticleМир после Тарра Есть фильмы о которых не зазорно говорить дважды. "Туринская лошадь" – один из таких. Фильм Белы Тарра вышел год назад и был признан редакцией CINETICLE одним из лучших фильмов прошлого года. Читать на сайте 
																							11 марта 2012 Артем Помазан  -  CineticleСопротивление Мельвиля Французы редко любят снимать о своей истории, особенно о той, чьи свидетели еще живы. Исторические фильмы больше расскажут зрителю о современном французе, часто они снимались именно для этой цели. На тему оккупации можно посмотреть комедию с Луи де Фюнесом и Бурвилем или драму с Денев и Депардье и увидеть французское общество середины шестидесятых или конца семидесятых, конечно, с позиций режиссера. Читать на сайте 
																							5 марта 2012 Артем Помазан  -  CineticleМузыка Антониони Движение Микеланджело Антониони от изобразительных форм неореализма к собственному авторскому стилю, который он однажды назвал "внутренним неореализмом", означало также и отказ от музыки, как от некоего аттрактора зрительских эмоций. В одном из интервью сам режиссер сформулировал свое отношение к музыке в кино следующим образом: "Музыка, которая может быть выхвачена из фильма, существовать отдельно от него, записываться на пластинку и иметь самостоятельную ценность, – эта музыка не для кино" или "…Музыка редко сливается воедино с изобразительным рядом, чаще всего она лишь усыпляет зрителя и мешает ему верно оценивать то, что он видит". Читать на сайте 
																							15 сентября 2011 Артем Помазан  -  CineticleЭволюция тела Конец ХІХ века -  это кроме всего прочего еще и возвращение  интереса человека к собственному телу. Становится популярным фитнес и пилатес, церковь поддерживает физкультурные общества верующих, жизнь тела вступает в согласие с жизнью духа. Здоровое тело мыслится как необходимый элемент достижения гармонии и успеха. Оно становится объектом действия. Тело теперь первая вещь, принадлежащая человеку, но становится очевидным, что человек должен овладевать своим телом, культивировать и изменять его к лучшему. То есть тело дано человеку вместе с рядом других предметов, оно, как и все остальное, так же принадлежит и природе. Это отстранение тела от человеческого "я" стало возможно также благодаря изобретению фотографии  и позже – кинематографа. Читать на сайте |  | 
 |  |  В начало
 |  | 
 |  |  |  |  |