
Александр Шпагин
Удивительная лента. Сегодня она воспринимается как внятная, просчитанная аллюзия на те события, которые происходили в реальности. Здесь впервые осмыслена романтическая утопия, которой грезили шестидесятники, - та, что в итоге напоролась на каменную стену, упавшую на весь советский мир после чехословацких событий 68-го. И это был конец свободы.
Читать далее
|
|
|
|
|
Фильмография
|
Ссылки
14 мая 2012
Алексей Тютькин, Олександр Телюк, Артем Помазан, Ольга Коваленко, Максим Карповец, Евгений Карасев, Сергей Дёшин, Дмитрий Буныгин, Станислав Битюцкий, Константин Бандуровский, Дмитрий Здемиров - Cineticle
Воспоминания второго года
12 мая 2010 года вышел первый номер журнала Cineticle. По традиции, в честь этого события, мы решили поговорить о том, как изменилось наше отношение с кино за последний год, о личных открытиях и вдохновениях, о том, что заставляло учащеннее биться наши сердца.
Читать на сайте
10 апреля 2012
Cineticle
Мир после Тарра
Есть фильмы о которых не зазорно говорить дважды. "Туринская лошадь" – один из таких. Фильм Белы Тарра вышел год назад и был признан редакцией CINETICLE одним из лучших фильмов прошлого года.
Читать на сайте
11 марта 2012
Артем Помазан - Cineticle
Сопротивление Мельвиля
Французы редко любят снимать о своей истории, особенно о той, чьи свидетели еще живы. Исторические фильмы больше расскажут зрителю о современном французе, часто они снимались именно для этой цели. На тему оккупации можно посмотреть комедию с Луи де Фюнесом и Бурвилем или драму с Денев и Депардье и увидеть французское общество середины шестидесятых или конца семидесятых, конечно, с позиций режиссера.
Читать на сайте
5 марта 2012
Артем Помазан - Cineticle
Музыка Антониони
Движение Микеланджело Антониони от изобразительных форм неореализма к собственному авторскому стилю, который он однажды назвал "внутренним неореализмом", означало также и отказ от музыки, как от некоего аттрактора зрительских эмоций. В одном из интервью сам режиссер сформулировал свое отношение к музыке в кино следующим образом: "Музыка, которая может быть выхвачена из фильма, существовать отдельно от него, записываться на пластинку и иметь самостоятельную ценность, – эта музыка не для кино" или "…Музыка редко сливается воедино с изобразительным рядом, чаще всего она лишь усыпляет зрителя и мешает ему верно оценивать то, что он видит".
Читать на сайте
15 сентября 2011
Артем Помазан - Cineticle
Эволюция тела
Конец ХІХ века - это кроме всего прочего еще и возвращение интереса человека к собственному телу. Становится популярным фитнес и пилатес, церковь поддерживает физкультурные общества верующих, жизнь тела вступает в согласие с жизнью духа. Здоровое тело мыслится как необходимый элемент достижения гармонии и успеха. Оно становится объектом действия. Тело теперь первая вещь, принадлежащая человеку, но становится очевидным, что человек должен овладевать своим телом, культивировать и изменять его к лучшему. То есть тело дано человеку вместе с рядом других предметов, оно, как и все остальное, так же принадлежит и природе. Это отстранение тела от человеческого "я" стало возможно также благодаря изобретению фотографии и позже – кинематографа.
Читать на сайте
|
|
В начало
|
|
|
|
|
|