| 
| 
	
 
	| 			
						
			
    Иван Кислый 						
			 Неполным будет утверждение, что в Аире Вайда виртуозно соединил литературную основу с документалистикой. Нет, более того: он поставил под вопрос сосуществование жизни и кинематографа. Вайда спрашивает: перестает ли жизнь, заснятая на пленку, быть жизнью? И дает вполне однозначный ответ. Читать далее  |  |  | 
	
		
	 
		| 
				
					|   |  | 
							
								| 
 
 Фильмография
 |  
								| 
 Ссылки
																							1 июля 2010 Евгений МайзельВстань, иди и смотри (о фильме "Лурд") Кристина – молодая женщина в красной панамке (Сильвия Тестю), у которой в результате рассеянного склероза парализованы конечности, – путешествует скорее со скуки, чем надеясь на выздоровление. За ней по долгу службы ухаживает неприлично розовощекая, кровь с молоком, Мария (Леа Сейду) и, по внутренней потребности, – набожная пожилая дама, возможно, больше нуждающаяся в болезни своей подопечной, чем в ее исцелении Читать на сайте 
																							10 апреля 2010 Евгений МайзельЖизнь после оргии (о фильме "Сладкая жизнь") "Сладкая жизнь" (1959) стала важным этапом в творчестве Федерико Феллини, обозначив переход от фильмов-блужданий, как их определяет Делез, к фильмам-аттракционам, одновременно художественным и коммерческим, серьезным и развлекательным, изысканным и демократичным. В 1960 году картина получила каннскую Золотую пальмовую ветвь, потеснив, в числе прочих, "Приключение"  Микеланджело Антониони, "Балладу о солдате" Григория Чухрая, "Дом у холма" Винсента Минелли, "Девушку" Луиса Бунюэля, "Девичий источник" Ингмара Бергмана и "Неотправленное письмо" Михаила Калатозова. Симпатии членов жюри, в состав которого входили такие антиподы, как Жорж Сименон и Генри Миллер, полностью совпали со вкусами широкого зрителя – "Сладкая жизнь", стоившая в производстве 600 млн лир, собрала кассу в 2,2 миллиарда... Читать на сайте 
																							3 апреля 2010 Евгений МайзельМежду оскалом и улыбкой (о фильме "Клык") Фильм рассказывает о жизни респектабельной семейной пары за сорок, чьи выросшие, студенческого возраста дети никогда не бывали за стенами своего загородного дома. Всю информацию о внешнем мире они получают из рассказов родителей и "обучающих" магнитофонных записей... Читать на сайте |  | 
 |  |  В начало
 |  | 
 |  |  |  |  |