Хорошенькая студентка Люси (
Эмили Браунинг, мечтающая теперь сняться у – несложно угадать – Ларса фон Триера) берется за любую работу, чтобы выкарабкаться из самой глубокой, как заметил еще О.И.Бендер, пропасти на свете – из финансовой. Диапазон ее фрилансов впечатляет: с одинаковой готовностью, которую не отличить от безразличия, она ксерокопирует бумаги в офисе, протирает столы в пабе, глотает гастроскопический зонд в лаборатории и предоставляет сексуальные услуги всем желающим. Причины этой безотказности, переходящей в неразборчивость, неизвестны, но любимые слова Люси: "Да – хорошо – спасибо – все в порядке".
Однажды она попадает в поствикторианский респектабельный бордель, клиенты которого – состоятельные буржуа пенсионного или предпенсионного возраста. За ужином им прислуживают молодые официантки в нижнем белье, а после цеременной трапезы (и, вероятно, перед тем, как разойтись по нумерам) гости смакуют бренди у камина и предаются ностальгическим воспоминаниям вперемешку с вялой консумацией окружающей их женской плоти. Оценив выгодную внешность 22-летней героини Браунинг, выглядящей при умелом освещении на все 16, хозяйка заведения Клара (Рэйчел Блэйк) делает Люси заманчивое, в финансовом аспекте, предложение.
Суть его в следющем: Люси принимает нарколептики, отправляется в спальню и погружается в глубокий сон. Сон длится несколько часов, в течение которых ее тело будет услаждать того или иного джентльмена. Впрочем, услаждать сравнительно невинно, поскольку джентльмены не имеют права проникать в Люси и оставлять на ней какие бы то ни было следы. Засыпающая каждый раз до появления очередного джентльмена и просыпающаяся всегда после его ухода Люси никогда не увидит, не услышит, не почувствует прикосновения ни одного из них и ни об одном из них никогда и ниоткуда не узнает. За каждую такую ночь Клара готова платить по две с полтиной сотни австралийских долларов. Люси согласна, и старички, похоже, к старости уставшие от бодрствующего женского сознания, по очереди начинают свои ночные паломничества в ее бесшумные покои. Ползая по спящей, прижимаясь к ее нежной коже, ведя нравоучительные разговоры, складывая из нее выразительные композиции и, кажется, за исключением одного умеренного садиста, блюдя установленные хозяйкой табу.