| 
 Ссылки
																							8 июня 2012 Lenta.ruРоберт Паттинсон снова снимется у Кроненберга Актер подтвердил информацию о том, что он снимется в фильме Дэвида Кроненберга "Звездные карты". Паттинсон отметил, что уже познакомился со сценарием "Звездных карт" и счел его одновременно крайне смешным и весьма мрачным. Кроненберг также намеревается пригласить в фильм Вигго Мортенсена. Читать на сайте 
																							27 мая 2012 CineticleКанны-2012: "Космополис" Дэвида Кроненберга На Каннском кинофестивале показали кроненберговскую экранизацию романа Делилло.В фильме рассказывается о молодом мультимиллиардере, который едет в лимузине через стоящий в пробках Манхеттен, в надежде добраться до парикмахерской. По дороге он встречает множество колоритных персонажей, переживает о росте курса юаня. А все это время по его пятам следует убийца-психопат.
 Читать на сайте 
																							26 мая 2012 Андрей Плахов  -  КоммерсантъДороги, пыль и туман Пока толпы фанов встречают на лестнице Роберта Паттинсона, героя посредственного фильма "Коспомолис" Дэвида Кроненберга, профессионалы подводят итоги конкурсных показов.Финал Каннского фестиваля принес заметный успех российскому кино. Из Канна – Андрей Плахов.
 Читать на сайте 
																							26 мая 2012 Антон Долин  -  Газета.руПризрак капитализма Поразительное место – Канн. Каждый год неведомым образом, собираясь вместе в одной программе, выдающиеся режиссеры со всего мира вдруг начинают говорить об одном и том же, перекликаться паролями-отзывами, будто члены тайного клуба.В конкурсе Каннского кинофестиваля показан "Космополис" Дэвида Кроненберга – возвращение канадского мастера к радикальному авторскому кино.
 Читать на сайте 
																							25 мая 2012 Мария Кувшинова  -  Openspace.ruКроненберг как марксист, Лозница как все, Бертолуччи как Бертолуччи Пятница, почти весь конкурс показан, но Канны-2012 так и остаются фестивалем одного фильма.Внутренние рифмы — одна из причин, по которым Канны с их максимально простроенными программами вызывают аддикцию у посетителей. "Божественные моторы" Каракса закончились сценой в гараже: лимузины, весь день возившие людей, примеряющих на себя чужую шкуру, перед сном болтают, мигая фарами. Главный герой "Космополиса" Дэвида Кроненберга, путешествующий по Манхэттену точно в таком же лимузине, обращается к залу с вопросом: "Интересно, куда по ночам деваются все эти машины?" В зале начинается истерика.
 Читать на сайте 
																							23 мая 2012 Роман Корнеев  -  КинокадрПропущенные фильмы: "Стыд", "Опасный метод", "Дж. Эдгар", "Милый друг" и другие Весеннее межсезонье по окончании оскаровского забега автоматически становится царством не столько жанровых околоблокбастеров, сколько разнообразного фестивального или независимого кино, в основном прошлогоднего и в массе — крайне узкопрокатного. Их число столь огромно, что объять даже половину в одном обзоре рубрики "Пропущенные фильмы" не представляется возможным. Однако наиболее заметные мы постарались включить в наш текущий обзор: "Стыд", "Укрытие", "Резня","Марта Марси Мэй Марлен", "Опасный метод", "Что-то не так с Кевином", "Кориолан", "Дж. Эдгар", "Милый друг". Читать на сайте 
																							16 мая 2012 Look At Me10 безумных гениев кино Фильмы об изощренных гениях разума нравятся, пожалуй, такому же количествулюдей, как и фильмы про зомби. Вспомним самых запоминающихся сумасшедших
 ученых, когда-либо созданных мировым кинематографом, и их хитроумные
 изобретения. Изобретатель Ротванг ("Метрополис", 1927 г.), Генри Франкенштейн ("Франкенштейн", первый фильм снят в 1931 г.), ... Почувствовать себя одним из героев этого списка легко можно будет 19 мая в Ночь Музеев, если вы отправитесь в Музей современного искусства Эрарта, который располагается в здании бывшего НИИ синтетического каучука имени С. В. Лебедева.
 Читать на сайте 
																							14 мая 2012 Радио RFIФильмы главного конкурса каннского фестиваля 22 фильма участвуют в этом году в главном конкурсе Каннского фестиваля: по регламенту все эти картины - премьеры, до фестивального показа публике демонстрируются только их рекламные ролики. Трейлеры каннского конкурса на этой странице. Читать на сайте 
																							4 мая 2012 Андрей Плахов  -  КоммерсантъВы все увидите Андрей Плахов о 65-м Каннском фестивале. Программа настолько насыщенна, что даже многие живые классики мировой кинорежиссуры оказались за бортом перегруженного каннского корабля... Читать на сайте 
																							20 апреля 2012 Мария Кувшинова  -  Openspace.ru2012. Кто победит в Каннах? Лозница, Кроненберг, Уэс Андерсон, Михаэль Ханеке и их соперники по главному кинематографическому соревнованию планеты. Мэрилин Монро, возникшая на фестивальном плакате, не обманула: конкурс получится преимущественно англосаксонским, что для этого фестиваля — редкость. Читать на сайте 
																							29 февраля 2012 Алексей Гусев  -  СеансМуха и паук С конца прошлой недели в кинотеатрах можно увидеть новый фильм Дэвида Кроненберга "Опасный метод". Об исследовательских практиках режиссёра-экспериментатора рассказывает Алексей Гусев. Читать на сайте 
																							17 февраля 2012 Виктор Матизен  -  Новые известияМежду Эросом и Танатосом. Кроненберг напал на русский след в психоанализе Наряду с пятью русскими императрицами самой востребованной в кино нашей соотечественницей стала Сабина Шпильрейн, корреспондентка Юнга и Фрейда, добавившая к списку базовых человеческих инстинктов влечение к смерти: ее вклад в психологию, экстраординарная личность и волнующая судьба стали предметом уже трех фильмов. Последний из них – "Опасный метод" с Кирой Найтли, Вигго Мортенсеном и Майклом Фассбендером – выходит на российские экраны. Читать на сайте 
																							14 февраля 2012 Лидия Маслова  -  КоммерсантъДэвид Кроненберг пришел в подсознание Новый фильм Дэвида Кроненберга "Опасный метод" позволяет с не совсем привычной стороны взглянуть на канадского мастера нагнать жути — он, оказывается, еще и прекрасно умеет смешить. "Опасный метод" — разговорная комедия об отношениях молодого Карла Густава Юнга и маститого Зигмунда Фрейда, которая, возможно, повергнет в недоумение, а то и раздражение людей, уважительно и серьезно относящихся к психоанализу. Ничего такого не испытала ЛИДИЯ МАСЛОВА. Читать на сайте 
																							4 октября 2011 ProfiCinemaДэвид Кроненберг нацелился на сиквел "Мухи" В 2009 году режиссер Дэвид Кроненберг объявил о том, что вынашивает планы съемок новой версии "Мухи" (напомним, что оригинальная картина вышла на экраны в 1986 году). Тогда он заявлял, что это будет перезапуском франшизы. Теперь же лента позиционируется как сиквел, а не ремейк (стоит отметить, что в 1989 году был снят сиквел "Муха 2", однако Кроненберг не принимал участия в работе над ним). По словам режиссера, он уже подготовил сценарий, и теперь ждет, пока компания 20th Century Fox одобрит проект. Читать на сайте 
																							15 сентября 2011 Артем Помазан  -  CineticleЭволюция тела Конец ХІХ века -  это кроме всего прочего еще и возвращение  интереса человека к собственному телу. Становится популярным фитнес и пилатес, церковь поддерживает физкультурные общества верующих, жизнь тела вступает в согласие с жизнью духа. Здоровое тело мыслится как необходимый элемент достижения гармонии и успеха. Оно становится объектом действия. Тело теперь первая вещь, принадлежащая человеку, но становится очевидным, что человек должен овладевать своим телом, культивировать и изменять его к лучшему. То есть тело дано человеку вместе с рядом других предметов, оно, как и все остальное, так же принадлежит и природе. Это отстранение тела от человеческого "я" стало возможно также благодаря изобретению фотографии  и позже – кинематографа. Читать на сайте 
																							15 сентября 2011 CineticleМифология Дэвида Кроненберга В последнее время кинематографический мир все больше делится на группы по интересам. Малая форма становится радикальным ответом форме большой. Кинематограф личностный противостоит кинематографу зрелищному. А кино как искусство (пожалуй, слово арт-хаус сегодня выглядит уже едва ли не как дурацкое клише), кажется, навеки отвергает кино как зрелище. Новый мессия, таким образом, оказывается лишен зрителя, а режиссер со зрителем больше не имеет право быть новым мессией. Читать на сайте 
																							15 сентября 2011 CineticleВенеция 2011. Дайджест 10-го сентября в Венеции завершился главный кинофестиваль осени. Напомним, жюри под председательством Даррена Аронофски назвало лучшим фильмом международного конкурса картину Александра Сокурова "Фауст". Cineticle предлагает подборку отзывов мировой прессы о самых интересных премьерах 68-й Венеции в порядке их демонстрации на фестивале. Читать на сайте 
																							12 сентября 2011 Татьяна Розенштайн  -  Коммерсантъ"Я хочу поделиться своими страшными снами" На Венецианском кинофестивале Татьяна Розенштайн беседует с Дэвидом Кроненбергом — режиссером нашумевшего фильма "Опасный метод".На Венецианском фестивале режиссер Дэвид Кроненберг представил фильм "Опасный метод", посвященный российской последовательнице Фрейда и Юнга Сабине Шпильрейн. Корреспондент "Огонька" устроил сеанс психоанализа с режиссером Читать на сайте 
																							7 сентября 2011 Ольга Шакина  -  АфишаВенеция-2011 : Новый Главоггер, "Саломея" Аль Пачино, "Курица с черносливом", Криалезе, Содерберг, МакКуин, Кроненберг и Тодд Солондз — Фильмы и фестивали Программа в Венеции в этом году практически целиком состоит из того, что все давно ждали, но процентов семьдесят самого долгожданного умудрились показать за прошедшие выходные — так что о многом придется сообщить телеграфным образом, что называется, одной строкой. Читать на сайте 
																							6 сентября 2011 Андрей Плахов  -  КоммерсантъВенеция подверглась психоанализу Вслед за Мадонной в Венецию на 68-й Mostra Internazionale d'Arte Cinematografica прибыли Мэтт Деймон и Гвинет Пэлтроу, Колин Ферт и Гэри Олдман. Хотя режиссеры рискуют остаться в тени этого звездного ареопага, но и у них есть способы обратить на себя внимание. Борьбу между режиссерским и актерским методами в кинематографе наблюдал АНДРЕЙ ПЛАХОВ. Читать на сайте 
																							5 сентября 2011 Лариса Юсипова  -  ИзвестияВенеция пережила безумные выходные - Известия Уик-энд в программе фестиваля был отдан исследованию психических отклонений. Началось все с Юнга и Фрейда, которые вели обстоятельные дискуссии в фильме Дэвида Кроненберга "Опасный метод". Юнг в исполнении Майкла Фассбендера, как ему и положено, сомневался в справедливости сведения всех проявлений человеческой личности к сексуальному началу. А Фрейд (Вигго Мортенсен) называл интерес своего младшего коллеги к мистическому, спиритуалистическому, началу - шаманизмом. Читать на сайте |