
Александр Шпагин
Удивительная лента. Сегодня она воспринимается как внятная, просчитанная аллюзия на те события, которые происходили в реальности. Здесь впервые осмыслена романтическая утопия, которой грезили шестидесятники, - та, что в итоге напоролась на каменную стену, упавшую на весь советский мир после чехословацких событий 68-го. И это был конец свободы.
Читать далее
|
|
|
|
|
Фильмография
|
Ссылки
14 мая 2012
Алексей Тютькин, Олександр Телюк, Артем Помазан, Ольга Коваленко, Максим Карповец, Евгений Карасев, Сергей Дёшин, Дмитрий Буныгин, Станислав Битюцкий, Константин Бандуровский, Дмитрий Здемиров - Cineticle
Воспоминания второго года
12 мая 2010 года вышел первый номер журнала Cineticle. По традиции, в честь этого события, мы решили поговорить о том, как изменилось наше отношение с кино за последний год, о личных открытиях и вдохновениях, о том, что заставляло учащеннее биться наши сердца.
Читать на сайте
10 апреля 2012
Cineticle
Мир после Тарра
Есть фильмы о которых не зазорно говорить дважды. "Туринская лошадь" – один из таких. Фильм Белы Тарра вышел год назад и был признан редакцией CINETICLE одним из лучших фильмов прошлого года.
Читать на сайте
23 сентября 2011
Евгений Карасев - Cineticle
Терренс Малик. Тонкая красная линия (The Thin Red Line)
Режиссер-затворник, патентованный классик Терренс Малик, снявший в 1970-е два превосходных фильма и замолчавший на 20 лет, вернулся в большое кино в 1998-м с военным эпиком "Тонкая красная линия". Даже беглого взгляда на этот фильм достаточно, чтобы отметить кардинальную смену как режиссерской манеры, так и морально-этической ориентации.
Читать на сайте
15 сентября 2011
Евгений Карасев
Музыка против
Вызывает недоумение тенденция использовать классическую музыку в современном авторском кино. Заслуженные, патентованные классики, угодливо несущие своим творчеством энтропию в каждый необремененный интеллектуальным цензом дом, попадаются на довольно очевидную удочку, когда музыкальное сопровождение очередного их кинофильма начинает противоречить художественной стороне фильма и его прагматике. В новом киносезоне 2011-го пока что было два ярких примера подобного: "Древо жизни" Терренса Малика и "Меланхолия" Ларса фон Триера.
Читать на сайте
|
|
В начало
|
|
|
|
|
|