| 
| 
	
 
	| 			
						
			
    Антон Сазонов 						
			 Профессиональный фигурист Андрей Грязев ворвался в мир кино одним прыжком. Антону Сазонову стихийно талантливый режиссер рассказал о том, какое место в его жизни занимают фигурное катание и кино, как он находит героев для своих фильмов и что собирается делать дальше. Читать далее  |  |  | 
	
		
	 
		| 
				
					|   |  | 
							
								| 
 
 Фильмография
 |  
								| 
 Ссылки
																							14 мая 2012 Алексей Тютькин, Олександр Телюк, Артем Помазан, Ольга Коваленко, Максим Карповец, Евгений Карасев, Сергей Дёшин, Дмитрий Буныгин, Станислав Битюцкий, Константин Бандуровский, Дмитрий Здемиров  -  CineticleВоспоминания второго года 12 мая 2010 года вышел первый номер журнала Cineticle. По традиции, в честь этого события, мы решили поговорить о том, как изменилось наше отношение с кино за последний год, о личных открытиях и вдохновениях, о том, что заставляло учащеннее биться наши сердца. Читать на сайте 
																							10 апреля 2012 CineticleМир после Тарра Есть фильмы о которых не зазорно говорить дважды. "Туринская лошадь" – один из таких. Фильм Белы Тарра вышел год назад и был признан редакцией CINETICLE одним из лучших фильмов прошлого года. Читать на сайте 
																							23 сентября 2011 Евгений Карасев  -  CineticleТерренс Малик. Тонкая красная линия (The Thin Red Line) Режиссер-затворник, патентованный классик Терренс Малик, снявший в 1970-е два превосходных фильма и замолчавший на 20 лет, вернулся в большое кино в 1998-м с военным эпиком "Тонкая красная линия". Даже беглого взгляда на этот фильм достаточно, чтобы отметить кардинальную смену как режиссерской манеры, так и морально-этической ориентации. Читать на сайте 
																							15 сентября 2011 Евгений КарасевМузыка против Вызывает недоумение тенденция использовать классическую музыку в современном авторском кино. Заслуженные, патентованные классики, угодливо несущие своим творчеством энтропию в каждый необремененный интеллектуальным цензом дом, попадаются на довольно очевидную удочку, когда музыкальное сопровождение очередного их кинофильма начинает противоречить художественной стороне фильма и его прагматике. В новом киносезоне 2011-го пока что было два ярких примера подобного: "Древо жизни" Терренса Малика и "Меланхолия" Ларса фон Триера. Читать на сайте |  | 
 |  |  В начало
 |  | 
 |  |  |  |  |