"Меняется незначительно". Дарденны в новом фильме меняют принципы построения своего изображения, фонограммы и кинотекста как такового - то есть, "меняются значительно". Не уверен, что лучшую сторону меняются, но всё-таки движение есть. Они впервые уходят вдаль от мест жизнедеятельности, выходят на природу, что влечет требование к изменению технологии (и потому, впервые, появляется 35мм камера, которая обладает большей светочувствительностью для съемок в лесу и темной хижине; "построение изображения"). Дарденны впервые заводят так много музыки - от "deus" до Бетховена; "построение фонограммы". Они впервые включают в фильм иллюзорные мотивы, рождающие плавающие трактовки; "построение кинотекста". Апелляция к привычному языку дарденновского кино, выводы которого исходят из буквального чтения экранного изображения, без метафор и закадровых додумок) порождают небывалую для кино Дарденнов ситуацию, когда тему (конкретно, "линию беременности") зрители видят по-разному и трактуют полярно. Такой ловкой манипуляции, драматургической подтасовки (свойственной, скорее, фон Триру) у Дарденнов не было никогда.