
Иван Кислый
Неполным будет утверждение, что в Аире Вайда виртуозно соединил литературную основу с документалистикой. Нет, более того: он поставил под вопрос сосуществование жизни и кинематографа. Вайда спрашивает: перестает ли жизнь, заснятая на пленку, быть жизнью? И дает вполне однозначный ответ.
Читать далее
|
|
|
|
|
Фильмография
|
Ссылки
9 апреля 2010
На 34-м Гонконгском Международном кинофестивале, прошедшем две недели назад, Гаспар Ноэ представил свой грандиозный, экспериментальный, потрясающий фильм "Вход в пустоту". Джеймсу Маршу из Twitchfilm удалось поговорить с режиссером об истоках фильма, его целях и невероятной концовке, а также о том, что сделало картину такой, какая она есть.
Читать далее
29 марта 2010
Корреспондент Синематеки взял интервью у Пола Кронина - английского энтузиаста кино, режиссера и автора книги интервью "Знакомьтесь - Вернер Херцог"...
Я пришёл домой и написал Херцогу короткое письмо, которое отправил факсом в его мюнхенский офис. Через пару дней пришёл ответ, написанный от руки: "Я не любитель копаться в себе. Я смотрю в зеркало во время бритья, чтобы не порезаться, но не знаю цвета собственных глаз. Я не хочу участвовать в создании книги. "Херцога о Херцоге" не будет". Я был потрясён. Мои надежды на будущее в области книг о кино и в издательстве рухнули. Где-то через час я решил, что надо попытаться спасти ситуацию. Я вернулся к первоначальному письму. При повторном прочтении оно показалось мне чрезмерно формальным, напряжённым и жутко подобострастным. Я тут же написал другое, более длинное письмо, в котором было что-то вроде: "Да ну бросьте! На самом деле я не академик, а просто человек, которому действительно нравятся ваши фильмы. И я думаю, что вы прекрасно проведёте время, работа над книгой обещает быть интересной" и так далее. Это было честнее, искреннее, чем первое письмо. Через пару дней я получил факс. Он был написан от руки, как и первый. "Это меняет дело", - писал Вернер...
Читать далее
|
|
В начало
|
|
|
|
|
|