Смотреть нового
Шрэка весело и грустно одновременно. Весело – потому что он искрометный, зрелищный, сентиментальный и позитивный. Грустно – потому что этот фильм закрывает целую эпоху в истории анимационного кино.
Смешной и уродливый зеленый великан, нарушивший некогда благостность про-диснеевского анимационного мира своим пуканьем и дурно пахнущими остротами, теперь женился, остепенился, проникся семейными ценностями и насаждает в публике прекрасное, доброе, вечное в самом американско-позитивном смысле этих слов. Нынешний
Шрэк - своего рода манифест, в котором студия подводит черту под своим бунтарством и обещает исправиться, перейдя на изготовление позитивного и назидательного кино.
Сюжет фильма, очень кстати, рассказывает, что подобного рода решения даются непросто.
Шрэк навсегда начинается с того, как остепенившийся огр с каждым днем все больше стервенеет от своего семейного уюта. Жена, дети, обязанности – это еще полбеды. Куда противнее то, что сельские жители перестали его бояться и теперь надоедают своим панибратством. В сердцах Шрэк хочет вернуть былые деньки, и такая возможность немедленно ему предоставляется: подписав договор с коварным Румпельштильцхеном, зеленое чудище на день обретает свободу. Увы, очень быстро Шрэк понимает, что попал в ловушку, и ему теперь придется сильно попотеть и даже буквально рассыпаться в пыль, дабы вернуть свое семейное счастье.