|
|
|
Алексей Коленский
"Генуя" опускается на дно
5 декабря 2008, 21-39
Генуя
 Грубое время, грубые нравы не щадят ни граждан, ни отдельных слов. Всего 100 лет назад ярлыком "графоман" увещевали прилежных авторов, подразумевая в них не отсутствие таланта, а недостаток его выраженности в ряду произведений. К почтенному племени таких художников относится Майкл Уинтерботтом, подобно скауту, одержимый жаждой украшения самых экзотических вершин гордым росчерком "здесь был Майкл". Творчество трудолюбивого режиссера поражает и цветущим разнообразием, и отчаянной скукой; фильмография напоминает яростный паззл, о каком только может мечтать прилежный фестивальный отборщик и доверчивый зритель. Изволите постмодернистского британского юмора? Вот Тристрам Шенди. Исторического полотна? Золотая пыль. Хоум-порно? 9 песен. Политкорректных подлостей? Добро пожаловать в Сараево!… Генуя - не исключение в пестром списке условных достижений мастера; в который раз Уинтерботтому повезло с оператором (Марсель Зюскинд честно заработал Венецианского льва феерической съемкой купальных процедур); традиционно не повезло с историей, которая нелепа и претенциозна.
Читать далее

|
|
|
|
|
|