|
|
|
Владислав Шувалов
Персона и духи (о фильме "Мистер Одиночество")
5 июля 2008, 13-08
Мистер Одиночество
 Тридцатипятилетний Хармони Корин - в своем роде неопознанный творческий объект в небе американского индепендента - его сложно подвести под существующие в кинопрессе шаблоны. На первый взгляд, аморфно сентиментальные модуляции и непредсказуемое фантазирование Мистера Одиночество располагают к тому, чтобы отнести режиссера фильма в стан "идейных инфантилов" (Мишель Гондри, Уэс Андерсон). Но это только на первый взгляд: Корин в свободном полете абсурдного артистизма опирается на законы драматургии и касается слишком непростых лейтмотивов, чтобы списать возникновение фильма на причуды и кураж не повзрослевшего подростка.
…В Париже, на гастролях в доме престарелых, знакомятся Майкл Джексон и Мэрилин Монро. Они т.н. имперсонаторы - имитаторы, зарабатывающие на жизнь тем, что являются двойниками широко известных публичных лиц. Мэрилин уговаривает Майкла покинуть Париж и уехать в Шотландию, где в старинном замке обитает коммуна таких же двойников - Чарли Чаплин, Джеймс Дин, Мадонна, Папа Римский, Авраам Линкольн и ещё с пяток одиноких душ, избравших себе в качестве пристанища оболочку чужой персоны.
Читать далее

|
|
|
|
|
|