Обычно супергероев мы ассоциируем с комиксами, их экранизациями или стилизациями под эти экранизации. Но супергерои попали под каток леволиберального конформизма.
Имя народной артистки СССР Гурченко по- прежнему способно собирать аншлаги. Это в очередной раз подтвердил вечер памяти актрисы, который провел в своем московском киноклубе Эльдар Рязанов.
Режиссер, более полувека назад открывший Гурченко в фильме "Карнавальная ночь", назвал вечер-посвящение "Мой друг Люся" и позвал на встречу также только самых близких ее друзей. Сам Эльдар Александрович выступил в роли ведущего и устроил для зрителей краткий экскурс в биографию одной из самых ярких актрис ХХ века. Его рассказ перемежали отрывки из лучших фильмов Гурченко, фрагменты ее пронзительных, откровенных интервью, многие из которых вызывали слезы на лицах зрителей.
Эльдар Рязанов соберет сегодня коллег народной артистки СССР Людмилы Гурченко на вечере ее памяти, который называется "Мой друг Люся" и пройдет в московском киноклубе "Эльдар"... Гурченко сотрудничала с десятками кинематографистов, однако именно Рязанов стал главным режиссером в её творчестве. Премьера его дебютного фильма "Карнавальная ночь" состоялась 29 декабря 1956 года, и картина покорила зрителей раз и навсегда.
Людмила Гурченко была не просто необычной актрисой, скорее даже - не была актрисой вовсе. Это все-таки слишком узкое для нее понятие. Даже в широком смысле слова, как психологический термин. Если просто проанализировать ее фильмографию или, тем более, театральные работы, полноценного портрета не получится. Гурченко жила не на экране и не на сцене, а сразу везде. Она, скорее, феномен культуры. На той же должности существуют разве что Пугачева да, может быть, Агузарова.