
Александр Шпагин
Удивительная лента. Сегодня она воспринимается как внятная, просчитанная аллюзия на те события, которые происходили в реальности. Здесь впервые осмыслена романтическая утопия, которой грезили шестидесятники, - та, что в итоге напоролась на каменную стену, упавшую на весь советский мир после чехословацких событий 68-го. И это был конец свободы.
Читать далее
|
|
|
|
|
Дата рождения: 11 сентября 1941
Страна: СССР
Фильмография
Режиссер | Cценарист | Актер
|
|
|
|
|
|
Ссылки
12 сентября 2011
Светлана Мазурова - Известия
"Когда ребенок плачет на моих фильмах — его душа растет"
Режиссер Гарри Бардин о призвании, "Союзмультфильме" и о тех, для кого он снимает свои сказки.Автору анимационных шедевров "Летучий корабль", "Пиф-паф, ой-ой-ой!", "Серый Волк энд Красная Шапочка", "Чуча", "Адажио" и многих других Гарри Бардину 11 сентября исполняется 70 лет. Накануне юбилея режиссер заверил "Известия", что не собирается ставить точку в своей карьере.
Читать на сайте
12 сентября 2011
Новые известия
"Рынок и культура – вещи несовместимые"
Вчера известному режиссеру анимационного кино Гарри Бардину, фильмы которого отмечены многочисленными наградами российских и международных кинофестивалей, исполнилось 70 лет. В преддверии юбилея Гарри БАРДИН рассказал корреспонденту "Новых Известий", почему руководство телеканалов считает его картины арт-хаусом, а также почему он не будет снимать свои фильмы в 3D.
Читать на сайте
9 июня 2010
Мария Терещенко
Гарри Бардин: "Я не учился мультипликации – я в нее просто играл"
15 июня в кинотеатре "35 мм" пройдет ретроспектива и встреча со зрителями замечательного анимационного режиссера Гарри Бардина. Создатель "Летучего корабля", фильмов "Банкет", "Брак", "Выкрутасы", "Адажио" и многих других замечательных картин в последние годы не так часто, как хотелось бы, общался со своими поклонниками. Все это время режиссер был занят работой над полнометражным фильмом "Гадкий утенок", прокат которого начнется в середине сентября. А до тех пор, в волнительный предпремьерный период, Бардин нашел время не только для солидного творческого вечера, но и для длинного разговора с корреспондетом "Синематеки" Марией Терещенко.
Обычно анимационные режиссеры открывают для себя какую-то эстетику, технику, тему и дальше их развивают, делая фильмы как бы одним почерком. У Вас не так. Вы перепробовали десятки разных направлений в анимации и, кажется, ни в одном не задержались надолго. Почему так?
Я занимался тем, что было мне интересно: я придумывал темы и искал материал, который бы наиболее хорошо, как мне казалось, отражал выбранную тему. А иногда было наоборот - я шел от материла. В частности, так получилось с фильмом "Выкрутасы": у меня лежала хорошая проволока - отожженный алюминий - лежала и ждала своего часа, а я все не знал, как ее применить...
Читать на сайте
|
|
В начало
|
|
|
|
|
|