
Антон Сазонов
Профессиональный фигурист Андрей Грязев ворвался в мир кино одним прыжком. Антону Сазонову стихийно талантливый режиссер рассказал о том, какое место в его жизни занимают фигурное катание и кино, как он находит героев для своих фильмов и что собирается делать дальше.
Читать далее
|
|
|
Мария Терещенко
Гарри Бардин: "Я не учился мультипликации – я в нее просто играл"
9 июня 2010, 14-13
Гарри Бардин
 15 июня в кинотеатре "35 мм" пройдет ретроспектива и встреча со зрителями замечательного анимационного режиссера Гарри Бардина. Создатель Летучего корабля, фильмов Банкет, Брак, Выкрутасы, Адажио и многих других замечательных картин в последние годы не так часто, как хотелось бы, общался со своими поклонниками. Все это время режиссер был занят работой над полнометражным фильмом Гадкий утенок, прокат которого начнется в середине сентября. А до тех пор, в волнительный предпремьерный период, Бардин нашел время не только для солидного творческого вечера, но и для длинного разговора с корреспондетом "Синематеки" Марией Терещенко.
В: Обычно анимационные режиссеры открывают для себя какую-то эстетику, технику, тему и дальше их развивают, делая фильмы как бы одним почерком. У Вас не так. Вы перепробовали десятки разных направлений в анимации и, кажется, ни в одном не задержались надолго. Почему так?
О: Я занимался тем, что было мне интересно: я придумывал темы и искал материал, который бы наиболее хорошо, как мне казалось, отражал выбранную тему. А иногда было наоборот - я шел от материла. В частности, так получилось с фильмом Выкрутасы: у меня лежала хорошая проволока - отожженный алюминий - лежала и ждала своего часа, а я все не знал, как ее применить. И в результате придумал идею Выкрутасов, где персонаж строит из этой проволоки свой мир, а окружающие силы тому мешают. Так возник сценарий к фильму.
Читать далее

|
|