
Иван Кислый
Неполным будет утверждение, что в Аире Вайда виртуозно соединил литературную основу с документалистикой. Нет, более того: он поставил под вопрос сосуществование жизни и кинематографа. Вайда спрашивает: перестает ли жизнь, заснятая на пленку, быть жизнью? И дает вполне однозначный ответ.
Читать далее
|
|
|
|
|
Дата рождения: 24 мая 1923
Страна: Япония
Фильмография
Режиссер | Актер
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ссылки
8 июня 2012
Look At Me
Сюрреалистический "нуар" в контексте японской "новой волны"
Среди представителей японской "новой волны" выделяются несколько режиссеров, которые оказались более "авангардными", чем их именитые собратья по цеху... На лекции речь пойдет о творчестве одного из самых радикальных режиссеров японской "новой волны" Сэйдзюна Судзуки, который, работая в рамках "жанрового кино", подрывал его изнутри своим нонконформизмом, сюрреалистической подачей и черным юмором. Влияние его своеобразной манеры просматривается в некоторых работах Джармуша и Тарантино.
Читать на сайте
17 мая 2012
Дэйв Макнэри - Variety Russia
Джон Ву снимет "День зверя"
Lion Rock и Nikkatsu выпустят фильм о японской мафии. Презентация проекта состоялась в среду, в первый день Каннского кинорынка. В заявлении также было отмечено, что Nikkatsu — старейший японский мейджор — празднует в этом году своё столетие.
Читать на сайте
17 мая 2012
ProfiCinema
Джон Ву снимет фильм о японской мафии
Картина Джона Ву под названием "День зверя" будет представлять собой ремейк классического фильма о якудза "Молодость зверя", снятого в 1963 году Сэйдзюном Судзуки. Оригинальный фильм рассказывает историю мужчины, которого вербует якудза. Оказавшись членом одного мафиозного клана, он пытается тайно договориться с другим и развязывает войну...
Читать на сайте
16 мая 2012
Openspace.ru
Джон Ву переснимет классический японский боевик
Гонконгский режиссер сделает "День зверя" - ремейк вышедшего в 1963 году японского фильма Сэйдзюна Судзуки о вражде мафиозных кланов. "Этот ремейк — мое чествование великих фильмов и режиссеров, появившихся благодаря столетию Nikkatsu в истории кино. Для меня это и радость, и честь", — заявил Джон Ву.
Читать на сайте
16 мая 2012
Lenta.ru
Джон Ву снимет фильм о японской мафии
Картина под названием "День зверя" будет представлять собой римейк классического фильма о якудза "Молодость зверя", снятого в 1963 году Сэйдзюном Судзуки. Продюсерами фильма выступят сам Ву, Теренс Чанг и старейшая в Японии киностудия "Никкацу", к 100-летию которой приурочена картина. Кто исполнит главные роли, пока неизвестно.
Читать на сайте
10 апреля 2012
Cineticle
Сэйдзюн Судзуки: Запоздалое признание
Сэйдзюн Судзуки – одно из величайших имен в истории кинематографа. Он дебютировал в кино в далеком 1956-м году на легендарной студии "Никкацу", где будучи автором в рамках студийной системы создал большинство своих лучших работ. Затем было увольнение и небольшой закат. Судзуки снимал о гангстерах и криминальном мире, любил экспериментировать с визуальной составляющей своих фильмов и создавал на экране незабываемые образы.
Читать на сайте
24 мая 2008
Иван Денисов
Сейдзун Сузуки: джокер в колоде "Никкацу"
Во времена, когда знания о японском кино на Западе ограничивались десятью-пятнадцатью именами, Сузуки уже приобрёл солидную группу почитателей. Засыпавшие на фильмах Кобаяши или Инагаки критики восхищались абсурдистско-издевательским мировосприятием Сузуки, его визуальным талантом, умением работать с актёрами и создавать жанровые вроде бы фильмы, которые ломали все устоявшиеся представления о криминальных лентах или мелодрамах. История же с увольнением режиссёра со студии "Никкацу" добавляла эффектности, способствуя легенде о гении, работавшем среди ремесленников и жестоко за свою гениальность поплатившемся.
Времена те уже позади. К счастью, выяснилось, что выдающихся японских кинематографистов значительно больше, чем десять или пятнадцать. Выяснилось и то, что многие из них работали параллельно с Сузуки как раз на "Никкацу". Сказалось ли это на образе гения-анархиста? Совсем нет. Напротив, ещё больше его возвеличило. Легко прослыть великим среди серых постановщиков. Труднее им стать рядом с мастерами уровня Тошио Масуды или Ко Накахиры. А нашему герою удалось как раз последнее.
Читать на сайте
|
|
В начало
|
|
|
|
|
|