
Иван Кислый
Неполным будет утверждение, что в Аире Вайда виртуозно соединил литературную основу с документалистикой. Нет, более того: он поставил под вопрос сосуществование жизни и кинематографа. Вайда спрашивает: перестает ли жизнь, заснятая на пленку, быть жизнью? И дает вполне однозначный ответ.
Читать далее
|
|
|
|
|
Дата рождения: 6 апреля 1948
Страна: Франция
Фильмография
Режиссер | Cценарист | Оператор | Актер
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Статьи
|
|
Ссылки
5 марта 2012
Сергей Дёшин - Cineticle
Филипп Гаррель. "Практика себя"
Новый фильм Филиппа Гарреля "То лето страсти" на кинофестивале в Венеции ждала та же участь, что и "Границы рассвета" три года назад в Каннах. И тот и другой по оценкам критики и публики стали одними из худших фильмов смотров. Самое обидное в случае с Гаррелем то, что до этих двух картин он снял "Регулярных любовников" (2005), которые не только были отмечены призом за режиссуру в той же Венеции, но и породили целый синефильский культ вокруг таинственной фигуры французского режиссера.
Читать на сайте
7 ноября 2011
Андрей Плахов - Коммерсантъ
Страсть за кадром
Было когда-то выражение — "странная драма", это когда в искусство пришла дедраматизация и конфликт вместе с сюжетом упрятали глубоко в подтекст. "То лето страсти" можно определить как странную мелодраму. Если рассказать в общих чертах ее фабулу, она покажется вполне типичной для жанра. Главный герой — художник, его подруга и модель, актриса по профессии,— некий ускользающий объект. Фредерик не может ни идеально запечатлеть Анжелу на холсте, ни удержать возле себя, чтобы она не флиртовала с другими мужчинами. Он постоянно пребывает в кризисе, недовольстве собой, к тому же он сам далеко не ангел семейного быта, так что их союз роковым образом обречен. Однако это формальное описание только частично соответствует фильму. Хотя его герои любят, страдают, изменяют, ревнуют и даже доходят до суицида — но странным образом сама страсть, которая вроде должна двигать всеми этими поступками, остается где-то за кадром. В кадре же — длинные интерьерные сцены, в которых персонажи вяло общаются, и фрагменты городской натуры — сначала парижской, а потом римской: художник ненавидит буржуазный Париж и переезжает в Рим вместе с подругой-итальянкой.
Читать на сайте
6 сентября 2011
Ольга Кузнецова - Известия
"Все актрисы хотят, чтобы их боготворили"
На Венецианском кинофестивале состоялась премьера новой ленты Филиппа Гарреля "То лето страсти". Моника Беллуччи сыграла в ней главную роль.У фильма Филиппа Гарреля "То лето страсти", показанного в конкурсе 68-го Венецианского кинофестиваля, на сегодняшний день — самые низкие оценки в рейтинге независимой прессы. Однако зрителей, штурмующих билетные кассы фестиваля, низкие оценки критиков совсем не смущают. В главной роли — итальянская дива Моника Беллуччи, а значит, фильм не безнадежен. То, как актриса смотрится в паре с Луи Гаррелем — особенно в эротических сценах, — обсуждается подробно и с удовольствием. После венецианской премьеры с Моникой Беллуччи встретилась Ольга Кузнецова.
Читать на сайте
|
|
В начало
|
|
|
|
|
Филипп Гаррель
Открытое голосование
|
|
|
|