
Антон Сазонов
Профессиональный фигурист Андрей Грязев ворвался в мир кино одним прыжком. Антону Сазонову стихийно талантливый режиссер рассказал о том, какое место в его жизни занимают фигурное катание и кино, как он находит героев для своих фильмов и что собирается делать дальше.
Читать далее
|
|
|
Калим Афтаб
Эрик Ромер: "Мои картины лучше всего смотреть циклами"
15 января 2010, 22-30
Астрея и Селадон
Алексей Гуськов
Эрик Ромер
По окончании съёмок фильма Любовь Астреи и Селадона, 21 марта 2008 года, когда Эрик Ромер дал интервью Калиму Афтабу, основоположник современного французского кино уже понимал, что закончил свою последнюю картину. Он не часто соглашался делиться своими мыслями с журналистами, и эта беседа, одна из последних, отражает взгляд классика на весь его творческий путь._____________________________________________________________________
Эрик Ромер всегда был самым сдержанным из коллег-кинорежиссеров. Пока его современники фланировали с одного фестиваля на другой и проводили часы, изливая в многословных интервью свои взгляды на кино и жизнь, Ромер предпочитал оставаться дома. Впервые он рискнул приоткрыть замкнутую оболочку в 1946, когда решился выпустить свою книгу "Елизавета" под вымышленным именем Жильбер Кордье. Даже Эрик Ромер - это псевдоним, ведь на самом деле рожденного в 1920 г режиссера зовут Жан-Мари Морис Шерер.
Как говорит Ромер, творческий псевдоним, составленный из имен актера и режиссера Эриха фон Штрогейма и английского писателя XIX века Сэкса Ромера, взять ему попросту пришлось - светское семейство режиссера стеснялось, что один из них посвятил свою жизнь кинематографу.
Читать далее

|
|