Может быть. Но идеи не звучат, когда форма подачи отсталая. В случае с фильмом "2046", который был выпущен 10 лет спустя, так и получилось. Вон Карвай тут во всём повторяется, а тема "Мариенбада" приемлет только пионеров.
Если интересно, я поднял старую рецензию, написанную на "2046" в феврале 2005 г.; кое с чем я по-прежнему согласен:
...Но самые трогательные эпизоды уже были пройдены режиссером точь-в-точь в предыдущий раз, а футуристические провалы настолько невнятны, что их можно демонстрировать в ориентальных чилл-аутах, причем без звука, – ничего не потеряют: модно, стильно и бессмысленно. Длительная постановка измотала режиссера. Шикарным размахом он словно пытается компенсировать то, что ему не удавалось сказать в предыдущих лентах. Фильм совершенно не хочется ругать, потому что автор сделал все, что смог. И работа эта - работа записного отличника, каллиграфией почерка которого и абсолютным знанием киноорфографии можно восхищаться. Но фильм стремится быть идеальным во всем, вплоть до стерилизованности и выспренности чувств. Режиссер бежит по лезвию бритвы профессионального совершенства, словно герой фильма, который мечется между Сингапуром и Гонконгом, между прошлым и будущим в надежде удержать вдохновение и сберечь то состояние, что носит название "in the mood of love".