
Александр Шпагин
Удивительная лента. Сегодня она воспринимается как внятная, просчитанная аллюзия на те события, которые происходили в реальности. Здесь впервые осмыслена романтическая утопия, которой грезили шестидесятники, - та, что в итоге напоролась на каменную стену, упавшую на весь советский мир после чехословацких событий 68-го. И это был конец свободы.
Читать далее
|
|
|
|
22 октября 2007
УЭЛЛС-ФАРГО (Wells Fargo) Фрэнк Ллойд, 1937
Жак Лурселль
1937 – США (115 мин) • Произв. PAR. (Фрэнк Ллойд) • Режиссёр ФРЭНК ЛЛОЙД • Сцен. Пол Шофилд, Джеральд Джерати, Джон Боланд, по сюжету Стюарта Н. Лэйка • Опер. Теодор Спаркул • Муз. Виктор Янг • В ролях Джоэл МакКри (Рэмси МакКей), Боб Бёрнс (Хэнк Йорк), Фрэнсес Ди (Джастин Прайор), Ллойд Нолан (Дэйл Слэйд), Генри О’Нил (Генри Уэллс), Мэри Нэш (миссис Прайор), Ральф Морган (Николас Прайор).
Располагая средствами и амбициями Де Милля, только за вычетом его таланта, Фрэнк Ллойд предлагает зрителю эпопею в минорных тонах, несколько блёклую, несмотря на всю свою честность и прямоту. Сценаристы захотели смешать слишком много реалий в своём повествовании, и в результате получился симпатичный набор образов, мелькающих в столь быстром темпе, что ему не хватает времени копнуть поглубже хоть какую-нибудь из тем; кроме того, создаётся впечатление, будто один-единственный человек оказал решающее влияние на целые двадцать пять лет истории США.
|
|
|