Обычно супергероев мы ассоциируем с комиксами, их экранизациями или стилизациями под эти экранизации. Но супергерои попали под каток леволиберального конформизма.
"Гавр", Аки Каурисмяки. "Секса много не бывает", Реми Безансон. "Папаши без вредных привычек", Кристиан Клавье. "Хочу в Голливуд", Бигас Луна. "Окно в лето", Хендрик Хандлегтен.
Голливудская кинематографическая традиция перемещений во времени приучила нас к мысли об исключительной роли случая в ходе истории. "Назад в будущее", "Эффект бабочки" или, к примеру, последние "Люди в черном-3", все эти фильмы говорят о том, что малейшее вмешательство в прошлое отразится на последующем развитии истории: ты не родишься, они не встретятся, оно не случится...
В российский прокат выходит картина Хендрика Хандлёгтена "Окно в лето" – лирическая драма про вечную любовь с сюжетной завязкой, которая больше подошла бы какому-нибудь научно-фантастическому фильму: героиня попадает в прошлое и получает шанс заново прожить полгода своей жизни.