Обычно супергероев мы ассоциируем с комиксами, их экранизациями или стилизациями под эти экранизации. Но супергерои попали под каток леволиберального конформизма.
Его открывали много раз – Медведкин всегда был неизвестным классиком. Всегда, при том, что долго был жив и здоров, работал на московских студиях, получал ордена, премии и награды, участвовал в различных комиссиях, съездах кинематографистов, выходил на сцену. Но в представлении людей, которые занимаются историей кино, он всегда был неизвестным режиссером.
Будучи абсолютно советским человеком, искренним и пламенным фанатом коммунистической идеи, он и в своих образцах сатирического кинолубка, и в документальных работах делал то, что не могло устроить социалистическую власть. Иронически отражая действительность, он становился не певцом, а бичевателем строящейся жизни.