
Иван Кислый
Неполным будет утверждение, что в Аире Вайда виртуозно соединил литературную основу с документалистикой. Нет, более того: он поставил под вопрос сосуществование жизни и кинематографа. Вайда спрашивает: перестает ли жизнь, заснятая на пленку, быть жизнью? И дает вполне однозначный ответ.
Читать далее
|
|
|
|
|
Фильмография
|
Ссылки
15 мая 2012
Станислав Зельвенский - Афиша
Play
Трое благополучных шведских детей лет двенадцати, двое белых и один азиат, гуляют по торговому центру. За ними увязываются пятеро черных подростков — чуть постарше и, видимо, не столь благополучных. Когда наконец доходит до разговора, те рассказывают какую-то очевидную басню про украденный телефон младшего братика ("точно такой же, как у тебя") и предлагают пройти с ними, чтобы решить вопрос. Все вместе долго куда-то тащатся. Все участники прекрасно понимают, к чему идет дело, но одним лень форсировать события, а другие боятся... Ханекеобразная шведская драма про мелкую преступность.
Читать на сайте
16 апреля 2012
Олег Зинцов - Ведомости
Фильм Play: Черные начинают и выигрывают
Типичная история. "Покажи телефон. У моего брата украли такой же", — и пошло-поехало: малолетние гопники прицепились к детям из приличных семей, взяли на испуг и обобрали без всякого насилия. Почти без насилия. Побить не побили, но унизили так, что психологическая травма может остаться на всю жизнь.
Читать на сайте
13 апреля 2012
Полина Рыжова - Газета.ру
Детки в месте
Фильм основан на вполне реальных событиях, описанных в шведской прессе: пятеро мальчиков 12–14 лет, дети мигрантов, на протяжении нескольких лет грабили своих более обеспеченных сверстников прямо в центре Гетеборга при свете дня. Преступники разыгрывали спектакль с кражей телефона вымышленного брата, а потом давили на жертв, заставляя их следовать за ними в глухие отдаленные районы города, а на "своей" территории уже со спокойной совестью обирали покорных маленьких шведов.
Читать на сайте
13 апреля 2012
Антон Долин - Ведомости
Кино на будущей неделе
Готический триллер про маньяка-убийцу и Эдгара Аллана По, который, как выясняется, не просто так разговаривал с вещей птицей, а искал тайный путь в параллельные миры. С одной стороны, типичный B-movie с предсказуемыми недорогими эффектами и сюжетными поворотами; с другой — осознанная игра с жанрами и культурными кодами, осуществленная умным режиссером МакТигом.
Читать на сайте
|
|
В начало
|
|
|
|
|
|