Обычно супергероев мы ассоциируем с комиксами, их экранизациями или стилизациями под эти экранизации. Но супергерои попали под каток леволиберального конформизма.
В конкурсе "Перспективы" 34 ММКФ показывают 12 фильмов, в том числе "Все ушли" Георгия Параджанова и два фильма дебютантов: "Ана-Бана" Эдуарда Оганесяна и "Город детей" греческого режиссёра Йоргаса Гикапеппаса. В жюри вошли Сильвия Перель, куратор программ латиноамериканского кино на крупных кинофестивалях, и режиссёр Дарежан Омирбаев, возглавила жюри режиссёр, сценарист, продюсер Марина Разбежкина. Ход всей пресс-конференции задал первый вопрос о гуманизме в кино и о том, с каких позиций члены жюри будут оценивать картины.
Главный конкурс: "Парадиз: любовь". "Особый взгляд": "Студент". 60-летний австриец Ульрих Зайдль нам известен по эпатажным лентам "Собачья жара" и "Импорт экспорт". Действие второй, если помните, частично происходило в приюте для олигофренов. Склонный подчеркивать некую связь между своими картинами, Зайдль конкурсный фильм "Парадиз: любовь" начинает кадрами, где все те же деформированные персонажи дома печали веселятся на треке игрушечных автомобилей. И на том с ними расстанется, чтобы начать повествование о новых умственно ушибленных героях - пожилых дамах, отправившихся в секс-тур в африканский рай Кении искать последние в жизни любовные приключения...