Обычно супергероев мы ассоциируем с комиксами, их экранизациями или стилизациями под эти экранизации. Но супергерои попали под каток леволиберального конформизма.
Дебютная картина для продюсера Жака-Луи Нунеза, заключившего договор с компанией "Gaumont", Ноль за поведение (первый вариант названия: Остолопы – Les cancres) изначально задумывалась для показа на сдвоенных сеансах. Сцены в интерьерах были отсняты за неделю, натурные сцены – за 12 дней, что действительно достойно уважения применительно к фильму такого типа и такой продолжительности. Перед первым показом в Бельгии, в Брюсселе (октябрь 1933-го), Виго сказал: "Никто и ничто не мешали нашей работе".
Несмотря на запрет фильма Ноль за поведение*, продюсер Жак Луи-Нунез, по-прежнему верящий в гений Виго, даёт ему новую работу. Как пишет Луи Шаванс: "Он любил Виго как собственного сына, ради него он рисковал всем" (см. "Кайе дю синема", № 53). Он предлагает режиссёру заведомо безвредную историю, которая не встретит такого противостояния со стороны цензуры.