
Елена Сибирцева
Авторы фильмов Шультес и Охотник режиссер Бакур Бакурадзе и соавтор сценариев Наиля Малахова – о кинообразовании вообще и своем обучении во ВГИКе в частности.
Читать далее
|
|
|
19 августа 2010 | 1391 просмотр |
Итан и Джоэл Коэны заканчивают работу над фильмом Настоящее мужество, который станет не римейком одноименного вестерна 1969 года Генри Хэтэуэя, но киноадаптацией его литературного первоисточника. Total Film приводит следующие слова Итана Коэна о будущей картине: "Я думаю, что сама книга гораздо смешнее и при этом гораздо жестче, а при переносе этой истории на экран она утратила много юмора и одновременно стала немного мягче". |
|
|
18 августа 2010 | 2523 просмотра |
Буквально к юбилею Шона Коннери, которому на следующей неделе исполняется 80 лет, компания BBC выпускает на DVD фильм Анна Каренина Рудольфа Картье, созданный в 1961 году и считавшийся до недавнего времени утерянным. Как пишет газета Telegraph, двухчасовая киноадаптация романа Льва Толстого была единожды показана по телеканалу BBC в ноябре 1961 года, а затем долгое время копия хранилась в архиве. Фильм вышел всего за год до мирового успеха Коннери в роли Джеймса Бонда. В Анне Карениной он исполняет роль Алексея Вронского, Каренину сыграла одна из ведущих британских актрис того времени – Клер Блум, получившая известность после выхода фильма Чарли Чаплина Огни рампы. |
|
|
16 августа 2010 | 2385 просмотров |
"Почему всеядный американский кинематограф игнорирует бомбардировку в Хиросиме и ее непоправимые последствия?" – под таким заголовком издание Guardian публикует размышления Рональда Бергана об отражении на экране августовских событий 1945 года, унесших жизнь свыше ста тысяч человек. "В течение 65-ти лет после произошедшего американское кино (как коммерческое, так и авторское) лишь косвенно касалось бомбардировки Хиросимы", – констатирует Берган. В 1952 году киностудия MGM выпускает фильм Сначала и потом, основанный на истории Пола Тиббетса – пилота бомбардировщика "Энола Гей", который сбросил первую атомную бомбу на Хиросиму. В этой картине неоднократно делался упор на то, что использование атомной бомбы было оправдано, поскольку способствовало окончанию Второй мировой войны, а сам сюжет больше концентрировался на взаимоотношениях Тиббетса с его первой женой Люси. |
|
|
13 августа 2010 | 1519 просмотров |
С 17 августа по 9 сентября в Москве пройдет Третий кинофестиваль под открытым небом Empire Open Cinema, представляющий фильмы из Германии, Канады, Франции, Бельгии, Испании, Перу, Румынии и Великобритании. Большинство картин не выходили в России в широкий прокат. Откроется фестиваль Господином Никто Жако Ван Дормеля. Также в програме представлены: перуанская картина Молоко скорби Клаудии Льосы, победившая на Берлинском фестивале в 2009 году; англоязычный триллер Хидео Накаты Чат; Я прихожу с дождем вьетнамца Чан Ань Хунга; Человек и его собака Франсиса Юстера, представляющий собой французский римейк итальянского фильма Умберто Д Витторио де Сики; Концерт Раду Михайлеану о бывшем дирижере Большого театра в исполнении Алексея Гуськова. |
|
|
13 августа 2010 | 2096 просмотров |
В российский прокат выходит фильм Ливан израильского режиссера Самуэля Маоза. Именно эта картина получила главную награду последнего Венецианского кинофестиваля. "Синематека" публикует фрагмент интервью, которое режиссер дал изданию Ioncinema. Этот фильм для меня - личная история, – говорит Маоз, – поскольку я сам являлся непосредственным участником описываемых событий: был наводчиком, также как один из героев, Шмулик. Создавая Ливан, я хотел без героических штампов осознать то, что пережил. При этом некоторые вещи, конечно, пришлось несколько смягчить, но для меня важно было попытаться передать сознание солдата на войне. Я спрашивал себя: могу ли я рассказать историю так, чтобы ее поняли не на уровне разума, а скорее ощутили сердцем, практически на физическом уровне. Для достижения этой цели необходимо было создать сильное эмоциональное переживание, поэтому я решил поместить зрителей вместе с героями в тесную кабину танка, чтобы они могли видеть ровно столько же, сколько видят солдаты и знать лишь то, что знают они, чтобы на протяжении всего фильма окружающий мир предстал через прицел пушки, а жертвы, обращая взгляд на бездушную машину, смотрели прямо в зрительный зал. Именно поэтому лишь 30% экранного времени занимают диалоги, ведь когда вы находитесь в экстремальной ситуации, слова становятся лишними, важен лишь язык тела. |
|
|
|