
Иван Денисов
Обычно супергероев мы ассоциируем с комиксами, их экранизациями или стилизациями под эти экранизации. Но супергерои попали под каток леволиберального конформизма.
Читать далее
|
|
|
8 сентября 2010 | 1730 просмотров |
В Венеции состоялась премьера документального фильма Мартина Скорсезе Письма к Элиа, посвященного памяти знаменитого американского режиссера Элиа Казана. Как сообщает издание Telegraph, эта картина является глубоко личным посланием Скорсезе, который не раз признавался в сильном влиянии творчества Казана на собственную работу. "Будучи еще мальчишкой из рабочего итальянского квартала Нью-Йорка, я впервые увидел картину Казана В порту и до сих пор помню свои ощущения – я смотрел на героев как на своих знакомых, ведь они действительно были похожи на тех, что встречались мне на улицах каждый день. Это было удивительно, словно все люди, которых я знал, были настолько важны, чтобы предстать на экране", – рассказывает Скорсезе. |
|
|
8 сентября 2010 | 1593 просмотра |
С 13 по 15 сентября в кинотеатре 35 mm будет представлена Программа канадских короткометражных фильмов, включающая в себя игровые и анимационные работы, а также видео-арт молодых режиссеров из Квебека. В числе игровых картин зрители увидят Tунгижук - эта история борьбы коренных жителей Канады за сохранение своих традиций стала участником кинофестиваля "Сандэнс" 2010 года; подростковую драму Жизнь началась; картину о злоключениях русского иммигранта в Канаде (Снег скрыл тень от фиговых деревьев); и др. |
|
|
6 сентября 2010 | 4623 просмотра |
На Венецианском фестивале состоялась премьера фильма Софии Копполы Где-то. Мы предлагаем подборку фрагментов из материалов зарубежной кинопрессы.
Коллин Бэрри Associated Press
Коппола замечательно иронизирует над "звездным" образом жизни, той его формой, которая доступна лишь "детям Голливуда".
Дерек Мальколм London Evening Standard
В фильме отсутствуют какие-либо драматические моменты – лишь череда сменяющих друг друга кадров, в процессе просмотра которых зритель может самостоятельно дать ответ на вопрос, приходящий главному герою в виде смс "Джонни, почему ты такой засранец?"…
Стивен Дорфф и Эль Фаннинг играют естественно и хорошо, поскольку Коппола дает им все возможности для этого. У этого фильма есть шанс сохраниться в памяти дольше, чем Мария Антуанетта, однако не настолько долго как Трудности перевода. |
|
|
3 сентября 2010 | 2866 просмотров |
На Венецианском фестивале состоялась премьера фильма Норвежский лес, созданного вьетнамско-французским режиссером Ань Хун Траном по одноименному роману Харуки Мураками. "Я не хотел снимать "японский фильм", – сообщил Ань Хун Тран в интервью AP, – поэтому старался подбирать декорации, которые не казались бы знакомыми японскому зрителю и в чем-то даже показались бы ему экзотичными".
Действие фильма, как и в романе, разворачивается в 1960-х годах в Токио и рассказывает о взаимоотношениях главного героя, студента Токийского колледжа (Кеничи Матсуяма) с двумя девушками: одногруппницей (Кико Мидзухара) и возлюбленной (Ринко Кикучи) его друга, покончившего с жизнью. |
|
|
2 сентября 2010 | 3166 просмотров |
На Венецианском фестивале состоялась премьера Черного лебедя Даррена Аронофски. Издание The Playlist приводит наиболее выразительные фрагменты из отзывов киножурналистов, сравнивающих новую работу Аронофски как с американской и британской киноклассикой (Все о Еве и Красные башмачки), так и с "параноидальными триллерами" Романа Полански (Отвращение, Жилец, Ребенок Розмари), и даже с недавним Антихристом Ларса фон Триера.
Питер Дебруг (Variety)
Черный лебедь является увлекательным дополнением к Рестлеру. Он переносит зрителя из грязного и эстетически непривлекательно мира рестлинга, в блестящий, но не менее жестокий мир профессионального балета. При этом Аронофски рассказывает свою историю в духе раннего Полански или Кроненберга, суживая мир в завершающей части фильма до взгляда своей героини и невольно рождая ассоциации с Отвращением и Ребенком Розмари. |
|
|
|