
Антон Сазонов
Профессиональный фигурист Андрей Грязев ворвался в мир кино одним прыжком. Антону Сазонову стихийно талантливый режиссер рассказал о том, какое место в его жизни занимают фигурное катание и кино, как он находит героев для своих фильмов и что собирается делать дальше.
Читать далее
|
|
|
17 февраля 2011 | 1986 просмотров |
С 18 по 22 февраля во второй раз в Москве пройдет "Фестиваль итальянского кино: Венеция-Москва", представляющий картины, которые в свое время участвовали в Венецианском киносмотре.
Кадр из фильма "Одиночество простых чисел", реж. Саверио Костанцо
В программе этого года ожидаются Одиночество простых чисел Саверио Костанцо, обозначенное автором как "сентиментальный "хоррор" на тему семьи, ее невозможной эмансипации и все это под электрически-синие ноты музыки аналогового синтезатора"; Страсть Карло Мадзакурати о незадачливом начинающем режиссере за пятьдесят; Семья Малаволья Паскуале Шимека – экранизация одноименного романа Дж. Верги (в свое время Лукино Висконти поставил по этому произведению фильм Земля дрожит). |
|
|
16 февраля 2011 | 1790 просмотров |
С 17 по 27 февраля в Санкт-Петербурге пройдет Фестиваль Film Noir. Другая сторона Голливуда, на котором впервые в России будет показана американская киноклассика с 35-миллиметровой пленки.
Кадр из фильма "Сансет бульвар", реж. Билли Уайлдер
Откроется фестиваль картиной Сансет бульвар Билли Уайлдера, неизменно включаемой во всевозможные списки "лучших фильмов всех времен". В программе также представлены дебютная работа Джона Хьюстона Мальтийский сокол, которую принято считать первым классическим образцом фильма-нуар; один из самых совершенных образцов нуара, предлагающий полное собрание его жанровых мотивов и приемов – Из прошлого Жака Турнёра; фильм Гильда Чарльза Видора. Благодаря последнему фильму за исполнительницей главной роли Ритой Хейворт окончательно закрепилось звание голливудской дивы. |
|
|
15 февраля 2011 | 2515 просмотров |
Главные роли в англоязычном дебюте корейского режиссера Пака Чхан-ука Кочегар должны сыграть Колин Ферт и Николь Кидман. Как сообщает LA Times, актеры на этой неделе должны встретиться с режиссером в Лос-Анджелесе для обсуждения деталей будущего фильма.
Напомним, что речь в новой картине пойдет о девушке по имени Индия (Миа Васиковска) и ее матери (Николь Кидман). После гибели отца Индии героинь посещает таинственный дядюшка (Колин Ферт), который стремится взять под опеку осиротевшую семью. А в это же самое время в городе загадочным образом начинают пропадать люди. Индия понимает, что в их исчезновении каким-то образом повинен ее родственник. |
|
|
14 февраля 2011 | 5247 просмотров |
В дни проведения Берлинского фестиваля портал Ioncinema заглядывает вперед и предлагает список картин, которые вполне можно ожидать на Каннском киносмотре 2011 года. Среди очевидных участников конкурсной программы: Опасный метод Дэвида Кроненберга и Женщина в пятом поляка Павела Павликовски, работающего в Великобритании. Среди тех, кто уже явно не успеет к маю завершить работу, Ioncinema называет Михаэля Ханеке (Любовь), Камена Калева (Остров) с Алехандро Ходоровски в главной роли), Андрея Звягинцева. Интересно, что Терренс Малик так давно заканчивает Древо жизни, что второй год подряд ходит в кандидатах на каннский конкурс.
Кадр из фильма "Древо жизни", реж. Терренс Малик |
|
|
11 февраля 2011 | 2087 просмотров |
Отдел японской культуры Japan Foundation и Музей кино открывают цикл Бесед при ясной луне о японском кино. Наум Ихильевич Клейман, директор Музея кино, и Виктор Петрович Мазурик, доцент Института стран Азии и Африки, расскажут о трех классиках японского кинематографа: Акире Куросаве, Ясудзиро Одзу и Кэндзи Мидзогути, а также представят их фильмы. Кадр из фильма "Был отец", реж. Ясудзиро Одзу
3 марта будет показан фильм Был отец Ясудзиро Одзу – режиссера, который, по словам известного критика Тадао Сато, был "признан "самым японским", настолько, что почти до самого конца карьеры его фильмы не демонстрировались на международных кинофестивалях". Картина Был отец, созданная в 1942 году, наряду с Братьями и сестрами семьи Тода является данью Одзу временам военного режима. По словам самого режиссера перед ним изначально ставилась задача создать "патриотический фильм", поэтому в первоначальный вариант сценария, написанный еще до войны, были внесены существенные изменения, поскольку, по мнению правительства, режиссер изобразил офицеров "недостаточно сильными и храбрыми". При этом война в фильме не показана напрямую, повествование, как это обычно у Одзу, сосредотачивается на частной истории – взаимоотношениях школьного учителя со своим сыном. |
|
|
|