
Елена Сибирцева
Авторы фильмов Шультес и Охотник режиссер Бакур Бакурадзе и соавтор сценариев Наиля Малахова – о кинообразовании вообще и своем обучении во ВГИКе в частности.
Читать далее
|
|
|
7 июля 2011 | 2372 просмотра |
С 10 по 15 июля в Санкт-Петербурге пройдет Второй Международный Кинофорум. На открытии покажут новый фильм Альмодовара Кожа, в которой я живу, среди конкурсных фильмов – Гавр Аки Каурисмяки, Охотник Бакура Бакурадзе, иранская картина Надер и Симин разводятся, победившую в этом году на Берлинале, и южнокорейский Фильм Оки Хона Сан Су.
В этом году будут представлены две конкурсные программы: основной конкурс Best of the Best и конкурс Новые территории. В программу Best of the Best включены фильмы, уже удостоенные наград на крупных мировых фестивалях, а в рамках Новых территорий состоятся мировые или российские премьеры отобранных картин. |
|
|
6 июля 2011 | 4423 просмотра |
К Лондонскому кинофестивалю следующего года молодые английские композиторы сочинят музыку для девяти ранних фильмов Альфреда Хичкока. Как сообщает The Telegraph, в числе заявленных фильмов значится дебютная работа режиссера 1925 года Сад наслаждений – история о двух танцорах, выполненная в мелодраматическом ключе. Вступительные титры сопровождала личная подпись Хичкока, который объяснял ее так: "Актеры приходят и уходят, но имя режиссера должно сохраниться в памяти зрителей".
Кадр из фильма "Жилец", реж. Альфред Хичкок
Также музыкальное сопровождение получит Жилец (1927) – первый по-настоящему хичкоковский триллер, в нем же состоялось первое камео режиссера. Сам Хичкок так отзывался о картине: "Мое видение этого фильма было интуитивным. Впервые я нащупал свой стиль". Журнал "Биоскоп" назвал Жильца "величайшим из всех английских фильмов, поставленных к тому времени". |
|
|
5 июля 2011 | 1867 просмотров |
5 июля в Москве открывается Кинофестиваль под открытым небом Summer Times. В течение трех месяцев на нем будут демонстрироваться фильмы со всего мира, в том числе недавний участник Каннского кинофестиваля – Вне сатаны Брюно Дюмона; картина Фильм Оки одного из лидеров актуального корейского кино Хона Сан Су (его комедия Ха-ха-ха стала победителем программы "Особый взгляд" в 2010 году); восемь короткометражных программ, в которые вошли ленты из Японии, Канады, Австралии, Испании, Швеции и других стран.
В числе полнометражных работ можно будет увидеть фильм Краб, представляющий независимое нью-йоркское кино, японскую лирико-порнографическую историю Подводная любовь, снятую знаменитым оператором Кристофером Дойлом; фильм Далеко по соседству, вдохновленный японской мангой и озвученный музыкой Air, комедию Миф об американской вечеринке о подростках из пригорода Детройта. |
|
|
2 июля 2011 | 2633 просмотра |
 Завершился 33-й Московский международный кинофестиваль. Главный приз достался дебютной картине Волны испанца Альберто Мораиса, рассказывающей о человеке, спустя шестьдесят лет после окончания Гражданской войны в Испании возвращающегося в родной город. Исполнитель главной роли Карлос Альварес-Новоа назван лучшим актером.
В аналогичной номинации среди женщин победила Уршула Грабовская, сыгравшая в фильме Иоанна Феликса Фалька.
Лучшим режиссером признан Вонг Чинг По, представлявший ленту Месть. История любви. Спецприз жюри достался Сергею Лобану за Шапито-шоу.
В документальной секции был награжден фильм В ад и обратно Данфунг Денниса, задокументировавшего штурм американской пехотой базы талибов в Афганистане. |
|
|
2 июля 2011 | 3379 просмотров |
Один из главных "социальных реалистов французского кино" Лоран Канте – режиссер школьной драмы Класс, удостоенной главного приза Канн, в июле приступает к съемкам англоязычного дебюта Ложный огонь.
Лоран Канте
Как сообщает Cineuropa, в основу картины положен роман "Признания девичьей банды" американки Джойс Кэррол Оутс. События в нем разворачиваются в рабочих кварталах Нью-Йорка 1950-х – несколько старшекласниц, решают организовать тайную группу, чтобы общими силами мстить за все нанесенные им когда-либо оскорбления. Постепенно методы девиц становятся все более изощренными и жестокими – от угонов машин они переходят к угрозам и похищению. |
|
|
|