| |
|
|

Иван Денисов
Обычно супергероев мы ассоциируем с комиксами, их экранизациями или стилизациями под эти экранизации. Но супергерои попали под каток леволиберального конформизма.
Читать далее
|
|
|
Иван Чувиляев
Кому бесславье, а кому бесчестие
30 сентября 2011, 15-26
Татьяна Михайловна Лиознова
В Москве на 88 году жизни скончалась Татьяна Лиознова – режиссер, прославившийся Семнадцатью мгновениями весны, снявший лучшую советскую мелодраму и еще при жизни ставший легендой за профессиональную жесткость.
Татьяна Лиознова
Наравне с Муратовой, Лиознова отдувалась за женский кинематограф. И только в СССР могло быть так, чтобы женщины-режиссеры снимали очень не женское кино, в котором нет ничего от наивности и чувственности. Есть железная рука, есть диктатура, есть филигранно отточенная форма. Есть школа.
Она была последней из представителей того поколения – пришедших в кино сразу после войны. Ученица Герасимова, она не вписывалась в советскую систему. И дело, конечно, не в диссидентстве (которое, кстати, вполне очевидно – не столько идейное, сколько визуальное, эстетическое), а просто в том, что для нее всегда было главным – не вписываться ни в какие рамки. Оставаться аутсайдером, быть самой по себе. Да и, к тому же, Лиознова ждала своей встречи с реальностью, искала свою эстетику.
Читать далее

|
|
|
|
|
|