Хан Брукс, The Guardian
Чувствуется определенный метод в том, как
Кроненберг подает эту историю – здесь присутствует качественная игра
Мортенсена и
Фассбендера, грамотный сценарий, фильм снят, что называется, со вкусом и вдобавок
Кира Найтли служит хорошей приманкой для "Оскара" с этими внезапными вспышками истерии, срежессированными твердой рукой Кроненберга. Единственно, что здесь отсутствует – легкий привкус опасности.
Джастин Ченг, Variety
Едва ли подобный фильм можно было ожидать от человека, превратившего в
Выводке тридцать лет назад психотерапию в болезненную, кровавую шутку.
Опасный метод будет менее интересен поклонникам кроненберговских "телесных ужасов", чем тем, кто всегда восхищался интеллектуальными построениями режиссера.
Фассбендер в образе Юнга предстает как человек, весьма предрасположенный к стиранию границ между врачом и пациентом. В Фрейде Мортенсена присутсвует сардоническое, зловещее обаяние; после потрясающей игры этого актера в
Оправданной жестокости и
Пороке на экспорт и здесь его роль кажется не менее внушительной.
Самым проблематичным элементом картины представляется присутствие Найтли, чье смелое, но не очень то умелое изображение истерии подчас вызывало легкие смешки в зале.