
Ну что ж, 68-й Венецианский кинофестиваль уже не прошел зря. Открывшись статусными, качественными, но в целом необязательными Мартовскими идами Джорджа Клуни и Да здравствуют антиподы! Виктора Косаковского, продолжив совсем непонятно к чему показанными Воинами радуги, Мостра разродилась замечательной комедией Романа Полански Резня.
Резня крайне лаконично построена: открывается и закрывается короткими созерцательными сценами с участием детей, которых все оставшееся время "в прямом эфире" будут обсуждать их родители, ограниченные пространством квартиры и ближайшей лестничной клетки.
Родители побившего мальчика приходят к родителям побитого мальчика по настоянию последних, чтобы "остановить насилие". Неприятный разговор никак не приходит к конструктивному решению, и завершить его достойно, при всем желании, не получается.
Читать далее