Профессиональный фигурист Андрей Грязев ворвался в мир кино одним прыжком. Антону Сазонову стихийно талантливый режиссер рассказал о том, какое место в его жизни занимают фигурное катание и кино, как он находит героев для своих фильмов и что собирается делать дальше.
"Кинотавр"-2011 открылcя совершенно беспроигрышной картой. И так было понятно, что, назначив фильмом открытия Два дняДуни Смирновой, организаторы пошли "с козырей": странно ждать от неё неликвида вроде прошлогоднего фильма открытия – Москва, я тебя люблю. Но что это будет настолько хорошо – никто не ждал даже от Смирновой.
Два дня - это нечто среднее между полнометражной версией "Школы злословия" и СамкойГригория Константинопольского. Во-первых, потому что цель тут явно та же, что и в рейтинговом ночном ток-шоу: стянуть маски и обнажить человеческое лицо персонажей, пусть и не безобразное, а самое что ни на есть милое. Во-вторых… Ну, кто Самку видел, тот поймет.
Два дня[/i] - предельно простой фильм, проще только передача "Городок", наверное. В музей-усадьбу несуществующего русского классика, автора сборника "Записки рыболова", приезжает злобный губернатор области (Борис Каморзин) и привозит с собой московского чиновника, замминистра чего-то там (Федор Бондарчук), которого попросил помочь прикрыть музей и устроить там фазенду. А чиновник влюбился в местную экскурсоводшу (Ксения Раппопорт), и та ему открыла глаза на мир. Все.