Манола Даргис, The New York Times
Древо жизни – личная, импрессионистская работа – прекрасная, странная, небезупречная. Действие выражено, главным образом, фрагментированными, ретроспективными кадрами, в которых жизнь отдельного человека переплетается с зарождением и развитием вселенной. Малика интересует начало (или Начало), где туманный водоворот, булькающая лава и огненные взрывы уступают место метеору, поражающему планету (видимо, Землю). К этому космическому вторжению
Малик отважно присоединяет изображение живота беременной женщины. И дело не столько в том, что режиссер визуально объединяет оплодотворенную космическими стихиями планету и ожидающую ребенка женщину (запуская в движение устойчивый мотив Матери-Земли), сколько в серьезности и прямоте, с которыми он это делает.
Этот фильм – подтверждение веры Малика в способность кинематографического изображения выразить возвышенное и, возможно, также веры в способность зрителя встретить его фильм с необходимой тому серьезностью.