
Антон Сазонов
Профессиональный фигурист Андрей Грязев ворвался в мир кино одним прыжком. Антону Сазонову стихийно талантливый режиссер рассказал о том, какое место в его жизни занимают фигурное катание и кино, как он находит героев для своих фильмов и что собирается делать дальше.
Читать далее
|
|
|
Алексей Гуськов
Папино кино про Папу
14 мая 2011, 16-10
У нас есть Папа!
 У нас есть Папа Нанни Моретти рассказывает, как конклав, составленный из католических кардиналов со всего света, избирает нового Папу, и как тот не может даже выйти к верующим, чтобы поприветствовать их. Свежеизбранный Папа понимает, что совсем не подходит для этой роли, хотя видит необходимость перемен и даже знает, каких именно. Струсившего Папу играет неподражаемый Мишель Пикколи, и играет всерьез, невзирая на в целом комедийный характер фильма. Сам Нанни Моретти выступает в роли психоаналитика, призванного вывести Папу из панического ступора. Разговаривают они всего один раз и коротко. Вскоре понтифик сбежит из Капитолия, а профессор останется там в заложниках до разъяснения ситуации, изобретательно развлекая в первую очередь себя, а заодно и кардиналов. Фильм от этого разветвляется на две параллельные дорожки и получает сразу двух независимых центральных персонажей.
У Папы в молодости была мечта стать актером, и во время своего побега он отчасти реализует её, случайно заменяя на театральных репетициях актера, уехавшего отдыхать на машине скорой психиатрической помощи. Вырастающий отсюда контрапункт с эксцентричным исполнением чеховой "Чайки" русскому человеку нравится не может. Режиссер считает, что сентиментальность Чехова соответствует сентиментальности фильма.
Читать далее

|
|