
То самое чувство "большого стиля", о котором мечтает Никита Михалков, оказалось в полной мере присуще корейцу Иму Сан-су, режиссеру фильма Горничная. В его же Последней вечеринке президента /2005/ страсть к кинематографической роскоши не очень заметна, потому что весело описанный в ленте государственный переворот действительно происходил в богатых интерьерах президентского дворца. Но камерную историю оригинальной Горничной /1960/ Кима Ки-юна режиссер преобразил до неузнаваемости, лишь бы получить возможность развернуться своим визионерским наклонностям.
Камины во всю стену, псевдоклассические колонны фасада дома, мраморные лестницы, гигантская люстра, которую сценарист дважды эффектно вплетает в событийно богатый фильм… Каждый кадр выглядит, как реклама модных интерьеров для состоятельных людей, и только радует, что создатели наслаждаются этим, но ни в коем случае не стесняются. Потому что в красочную обстановку не стыдно поместить вычурные обстоятельства. Смотрите трейлер, отчасти вы поймете, о чем речь.
Читать далее