
Иван Денисов
Обычно супергероев мы ассоциируем с комиксами, их экранизациями или стилизациями под эти экранизации. Но супергерои попали под каток леволиберального конформизма.
Читать далее
|
|
|
Алексей Гуськов
ММКФ-2009. Убийственные "Первороссияне"
21 июня 2009, 12-34
Первороссияне
Я тебя съем
 Очередной день на ММКФ закончился для меня потрясением, досрочно прервавшим поедание разномастной кинодобычи. Первые два просмотренных фильма убаюкали своим традиционализмом восприятие, оставив его совершенно не готовым к тому непроглатываемому куску, который в итоге поставил крест на наполеоновских планах скоростного покорения всех доступных кинематографических вершин. Но об этом позже, а началось всё с фильма Я тебя съем, вошедшего в конкурс "Перспективы".
Это невыразительный полнометражный дебют француженки Софи Лалой, в котором потенциальная драма должна была родиться на столкновении двух разнонаправленных страстей двух молодых девушек, живущих вместе. Драмы не случается - не верится ни в стремление провинциалки-квартиросъёмщицы достичь успехов в игре на фортепиано, ни в причины неуправляемой любви к ней её подруги, у которой пианистка снимает комнату. Для занимательной психологической драмы, которой фильм пытается быть, поступки героинь фильма мелковаты и истеричны - это отталкивает. Заметно, что сценаристы пытались прикрыть скандальностью психологическую непроработанность характеров и надуманных ситуаций, в которых они оказываются. О том же говорит довольно невнятный финал картины. Тем не менее, хочется отметить поразительную актрису Изильд Ле Беско, которая в фильме играет хозяйку квартиры, с несгибаемой настойчивостью сексуально терроризирующую пианистку-квартиросъёмщицу. Эта барышня уже в возрасте 18-ти лет (Маркиз де Сад Бенуа Жако /2000/) в совершенстве играла не лицом, не погружением в образ, а буквально всей плотью. Притом настолько натурально, что сюжетно и исторически активный де Сад начинал выглядеть управляемой жертвой. Объяснить сложно, но даже не говоря и не двигаясь, она оказалась бы лучшим олицетворением плотского греха на современном экране. Здесь та же история - госпожа Ле Беско повзрослела, но определенно не оставила своих способностей к уникальной инстинктивной харизме, чем невольно еще больше портит фильм, в котором её вечно колеблющаяся соседка почему-то так и не падает жертвой губастой совратительницы.
Читать далее

|
|