Еще раз Триер придумал и снял историю излюбленным способом, – с эдакой самодовольной ухмылочкой, – где есть симулирование боли и фальшивый восторг. Бедная
Кирстен Данст вслед за Николь Кидман и Брайс Даллас Ховард пополнила список голливудский актрис, побывавших сомнамбулами в умелых руках датчанина.
Трейлер фильма , реж. Ларс фон Триер
Эрик Кон, IndieWire
Великолепный пролог, обладающий визуальной величественностью научно-фантастических картин и одновременно подогнанный под изящную "фэшн-картинку" в болезненных тонах. Весь фильм как карманный справочник по зловещим предзнаменованиям, указывающим на конец кинематографа и говорящий лишь о том, что все подходит к решающей черте – а именно, к концу мира.
Снова после
Антихриста прибегнув к холодным тонам и стилизованной вводной части, Триер, используя свои излюбленны приемы, достигает гипнотического действа, на этот раз в эпических масштабах.
Сукдев Санди, The Telegraph
Апокалипсис здесь представлен так красиво, что похож на сказку, разворачивающуюся в роскошных дворцовых интерьерах.
Стефани Захарек, Movie Line
И Жюстин (Кирстен Данст) и ее сестра Клэр (
Шарлотта Генсбур) являются органическими частями искусственного ландшафта – и здесь Триер превзошел сам себя. В содружестве с оператором
Мануэлем Алберто Кларо он придал живой природе неестественную, прилизанную красоту. Это мрачные и великолепные виды. Они обостряют чувство страха и томительное ожидание неизбежного.
Антихрист был криком боли,
Меланхолия больше походит на удушье при созерцании неотвратимого прекрасного кошмара.