Программа
От А до А - тоже подборка фестивальных призеров за последний год. Есть еще и коллекция лучших телефильмов, но это уже на Ваш страх и риск: не каждый телефильм может органично смотреться на киноэкране, хотя, учитывая общее состояние технического качества нашего кино, большой разницы тут можно и не заметить. А вот особое внимание стоит обратить на ретроспективу французского документального кино
Откровенно.fr[: она составлена со вкусом и довольно разнообразно. Здесь мой фаворит – потрясающий фильм-автобиография
Пляжи Аньес Аньес Варда, которая в свои восемьдесят лет продолжает эксперименты на стыке неигрового и игрового кино, и может называться одним из интереснейших французских документальных режиссеров, хотя ее неигровые фильмы почти неизвестны в России.
Пляжи Аньес - это ее признание в любви давно умершему мужу Жаку Деми, диалог с живыми и умершими близкими и возвращение в свое прошлое через призму творчества. Это один из ярчайших документальных фильмов последних лет, он дебютировал в Венеции, им открывался в этом году фестиваль
Послание к человеку в Санкт-Петербурге. Ожидается также ретроспектива Томаса Бальмеса, автора фильма
Малыши, который недавно был в российском прокате. Пока неизвестно, насколько хороши другие фильмы этого режиссера, но отчего же не познакомиться с ними, раз есть такая возможность?
Трейлер фильма Пляжи Аньес, реж. Аньес Варда
Программа довольно насыщенная, и
Артдокфест здесь вполне соответствует статусу национального фестиваля. Еще раз хочется повторить, что открытий здесь, может, и не произойдет, но то, что это одно из интереснейших и наиболее масштабных мероприятий в области документального кино в Москве, - неоспоримо. И напоследок, учитывая регулярную заполненность залов в прошедшие годы, не будет лишним совет приобретать билеты заранее - мест всем желающим может и не хватить.