Обычно супергероев мы ассоциируем с комиксами, их экранизациями или стилизациями под эти экранизации. Но супергерои попали под каток леволиберального конформизма.
Цифровые технологии совершили настоящий переворот в отношении между современным кинематографом и его историей. В связи с этим на Каннском фестивале была создана специальная секция "Каннская классика", в которой демонстрируются восстановленные копии шедевров мирового кинематографа. Важный элемент конкурсной программы, секция "Каннская классика" - своеобразная дань памяти истории кино и знак уважения восстановительной работе, которую ведут продюсерские компании, правообладатели, киноархивы и синематеки всего мира.
Сейчас и не сообразишь, по чьим фильмам зрители мира судят о временах Дикого Запада. По работам традиционалиста Джона Форда? Кровавого жанрового реформатора Сэма Пекинпа? Или, всё же, по шедеврам ироничного демифологизатора (и в то же время, создателя собственной мифологии) Серджо Леоне? Всё чаще кажется, что как раз по последним.