Обычно супергероев мы ассоциируем с комиксами, их экранизациями или стилизациями под эти экранизации. Но супергерои попали под каток леволиберального конформизма.
На сцене МХТ имени Чехова состоялась премьера Театра Олега Табакова "Год, когда я не родился". Пьеса Виктора Розова "Гнездо глухаря" в постановке Константина Богомолова превратилась в горькое и жуткое откровение о сегодняшнем дне.
Мастерская Петра Фоменко наконец-то выпустила долгожданный "Театральный роман", который начинал ставить Кирилл Пирогов, а доводил до ума сам Петр Наумович. Премьеру ждали с нетерпением, потому что знаменитая булгаковская сатира на советский МХАТ, написанная после постановки его "Дней Турбиных", обещала обернуться пародией на саму Мастерскую — один из самых популярных и титулованных московских театров, куда по-прежнему трудно достать билеты, где есть свои неписаные правила и строгая иерархия: "отец-основатель", "основоположники", "середняки" и "молодежь".
Театральная программа фестиваля искусств "Черешневый лес", который каждую весну проводит компания Bosco di Ciliegi, открылась премьерой в "Московской оперетте", где сыграли, спели и станцевали знаменитого "Фанфана-Тюльпана". Рассказывает МАРИНА ШИМАДИНА.