
Иван Кислый
Неполным будет утверждение, что в Аире Вайда виртуозно соединил литературную основу с документалистикой. Нет, более того: он поставил под вопрос сосуществование жизни и кинематографа. Вайда спрашивает: перестает ли жизнь, заснятая на пленку, быть жизнью? И дает вполне однозначный ответ.
Читать далее
|
|
|
|
|
Фильмография
|
Ссылки
15 июня 2012
Олег Соболев - Коммерсантъ
Техника на грани музыки
Житель Лос-Анджелеса Джеймс Ферраро начинал свою музыкальную карьеру в середине прошлого десятилетия в группе The Skaters, выпускавшей кассеты с длинными шумовыми импровизациями, звучавшими будто давно испорченные сыростью и временем пленки с записями крика динозавров. Примерно с таких же произведений Ферраро начинал и сольное творчество, но затем быстро нашел свой собственный, чрезвычайно самобытный музыкальный язык. Самобытный настолько, что шотландец Дэвид Кинан, один из виднейших музыкальных критиков современности, в 2009 году для описания музыки калифорнийца был вынужден ввести в оборот новый — и с тех пор получивший практически повсеместное хождение — термин "гипногогический поп"... Олег Соболев о концерте Джеймса Ферраро на "Стрелке".
Читать на сайте
18 мая 2012
Олег Соболев - Афиша
Вечное лето: Памяти Донны Саммер
Вздохи, стоны и ахи в "Love to Love You Baby". Стремящийся ввысь фальцет в "I Feel Love". Резкая мощь "Hot Stuff". Воздушные платья, в которых всегда была какая-то удивительная массивность. Крутящиеся стеклянные шары. Спрятанная в дыму сцена-пьедестал. Танцы, танцы, танцы. Ушедшая на 64-м году жизни Донна Саммер была в первую очередь бесспорной королевой диско: если есть человек, фотографией которого через сто лет будут иллюстрировать статьи о жанре в энциклопедиях, то это, конечно, она. Да что там будущее — именно с Саммер диско ассоциировали больше всего и в прошлом, как раз тогда, когда от него было никуда не деться.
Читать на сайте
|
|
В начало
|
|
|
|
|
|