Ссылки
21 июня 2012
Светлана Сибина - Российская Газета
Экономика драмы
В Омске проходит III Международный фестиваль "Академия". В афише - четырнадцать лучших спектаклей театров пяти стран мира. Билеты раскупили в одночасье, притом, что цена доходила до шести тысяч рублей. Однако доходы от кассовых продаж - капля в море фестивальных расходов. Все остальное - средства государства, региона, спонсоров... Репертуарным театрам нужны современные стимулы для развития.
Читать на сайте
18 июня 2012
Светлана Сибина - Российская Газета
Омский бренд победил на международном конкурсе в Минске
Участниками I Международного фестиваля графического маркетинга и брендинга территорий "OPEN" в Минске стали 23 страны. Жюри, в состав которого вошли мэтры мирового маркетинга Дэвид Адам (Англия), Жуан Фрейре (Потругалия), Ярослав Гурски (Польша), Михаил Симонов (Россия), Григорий Померанцев (Рига) и другие эксперты, рассмотрели 63 проекта. В номинации "Бренд страны и региона" омичи стали первыми.
Читать на сайте
|