Обычно супергероев мы ассоциируем с комиксами, их экранизациями или стилизациями под эти экранизации. Но супергерои попали под каток леволиберального конформизма.
Индустрия хронических развлечений меняется на глазах – трансформации стремительны и фундаментальны, и теперь мы вынуждены вновь задаться вопросом, что же такое телевидение. Чтобы прояснить текущее положение дел и развеять некоторые спекуляции, "Настоящее кино" обратилось к Аманде Лотц, адъюнкт-профессору Мичиганского университета, историку и теоретику телевидения, автору книги The Television Will Be Revolutionized, в которой ею изложена периодизация истории малого экрана и объявлено пришествие постсетевой эры.
В январе 2012 года на норвежском телеканале NRK1 состоялась премьера сериала "Лиллехаммер" — комедийного шоу о приключениях беглого мафиози в норвежской провинции.
Мода на скандинавские детективы не проходит: после финчеровской "Девушки с татуировкой дракона" в Голливуде собираются экранизировать еще два романа Стига Ларссона из трилогии "Миллениум". Датский сериал "Убийство" стал международной сенсацией, а его американский римейк на телеканале AMC продлен на второй сезон. Скандинавские детективы строятся на контрасте: благополучие и процветание северных государств в них предстает только фасадом, за которым скрывается черт знает что.