Обычно супергероев мы ассоциируем с комиксами, их экранизациями или стилизациями под эти экранизации. Но супергерои попали под каток леволиберального конформизма.
И снова кадровый пост – на сей раз про кинообразование. В редакции "Российской газеты" обсудили одну из самых животрепещущих проблем российской киноиндустрии. При посредничестве Ассоциации продюсеров и университета Южной Калифорнии на базе ВГИКа 20 июня будет запущена новая образовательная программа: участники круглого стола поговорили о том, чему учиться у американцев, и нужно ли вообще учиться потенциальным Квентинам Тарантино.
Это происходит, потому что отечественная киноиндустрия испытывает нехватку квалифицированных кадров. Проблема подготовки кадров для кино признана острейшей. Об упадке кинообразования говорят все чаще. Недавно в "РГ" состоялся новый разговор, целиком посвященный этой проблеме.
11 апреля 2012 года во Всероссийском государственном университете кинематографии имени С.А. Герасимова (ВГИК) состоялась международная научно-практическая конференция "Современные проблемы кинобизнеса". Обозначить основные векторы совершенствования организационно-экономического механизма функционирования кинематографии, предложить пути решения назревших проблем, обменяться мнениями о состоянии развития кинодела – такую задачу поставили перед собой организаторы конференции: факультет продюсерства и экономики, кафедра продюсерского мастерства, кафедра экономики и менеджмента.
Продюсер ленты, ректор ВГИКа Владимир Малышев согласился сразу после просмотра поговорить с КиноБизоном о прокатных перспективах картины, ее шансах хотя бы вернуть бюджет (на наш взгляд, нереалистичная постановка вопроса) с проката, о том, что ВГИК будет делать после запуска Московской Школы Кино, о психологии советского человека, своем видении упрощенной модели работы кинотеатров, гордости за выпускников и артхаусе Хомерики.