Обычно супергероев мы ассоциируем с комиксами, их экранизациями или стилизациями под эти экранизации. Но супергерои попали под каток леволиберального конформизма.
30-ого октября 1975 года, за три дня до смерти, Пьер Паоло Пазолини побывал в Стокгольме для презентации своего, как оказалось, последнего фильма "Сало, или 120 дней Содома" перед шведскими критиками. Обсуждение за круглым столом записывалось для дальнейшего включения его в радиопередачу. Новость о смерти режиссера странным образом повлияла на участь записи – она была удержана, вместо того, чтобы быть моментально опубликованной, – что точно случилось бы в настоящее время.
"Дорога в никуда", новый фильм, режиссера Монте Хеллмана стал фильмом года по версии Cineticle. В честь этого события мы публикуем перевод объемного интервью с режиссером, охватывающее основные этапы его кинопути – от первых фильмов с Роджером Корманом и работы с Джеком Николсоном, до последующего вынужденного затишья и эпохального возвращения со своей новой картиной в 2010 году.