Обычно супергероев мы ассоциируем с комиксами, их экранизациями или стилизациями под эти экранизации. Но супергерои попали под каток леволиберального конформизма.
В завершении разговора о "Туринской лошади" Белы Тарра, Cineticle публикует перевод интервью с режиссером об особенностях работы над фильмом, его мировоззрении, отношении со зрителем и разрыве киноискусства и массового кино.
В этом году французское кино переживает кризис. Экономическая жизнь усложнилась, но для тех молодых режиссёров, которые только появились три или четыре года назад, всё же существуют некоторые возможности. Что касается идей, критики обеспокоены переоценкой достижений Новой волны. Роже Ленар и Жак Риветт – оба критики и кинематографисты – люди разных поколений (Ленару – 60, Риветту – 35). Первый, соответственно, представляет довоенную критическую традицию, основанную на литературе, второй – послевоенные нововведения "Кайе дю синема". Разрыв, однако, не так уж и значителен. Журнал "Кайе дю синема" в декабре прошлого года в своём специальном выпуске определил Ленара как "духовного отца Новой волны" и критика, который сформулировал принципы нового кино.