
Елена Сибирцева
Авторы фильмов Шультес и Охотник режиссер Бакур Бакурадзе и соавтор сценариев Наиля Малахова – о кинообразовании вообще и своем обучении во ВГИКе в частности.
Читать далее
|
|
|
|
|
Фильмография
|
Ссылки
23 мая 2012
Роман Корнеев - Кинокадр
Пропущенные фильмы: "Стыд", "Опасный метод", "Дж. Эдгар", "Милый друг" и другие
Весеннее межсезонье по окончании оскаровского забега автоматически становится царством не столько жанровых околоблокбастеров, сколько разнообразного фестивального или независимого кино, в основном прошлогоднего и в массе — крайне узкопрокатного. Их число столь огромно, что объять даже половину в одном обзоре рубрики "Пропущенные фильмы" не представляется возможным. Однако наиболее заметные мы постарались включить в наш текущий обзор: "Стыд", "Укрытие", "Резня","Марта Марси Мэй Марлен", "Опасный метод", "Что-то не так с Кевином", "Кориолан", "Дж. Эдгар", "Милый друг".
Читать на сайте
11 октября 2011
Никита Комаров - Кинокадр
Полночь в Париже: Париж, я люблю тебя
Полночь в Париже: Безудержно ностальгирующий романтик, в 75 лет и в 41-м фильме, Аллен по-прежнему не находит покоя и в своём самокопании стремится к чему-то прийти, а заодно пригласить с собой зрителей. Абсолютно верную дорогу Аллен находит, казалось бы, без всяких видимых усилий - в нём словно что-то просыпается. И вот уже сценарий находит верный баланс и бьющееся сердце, актёры все как один оживают, претенциозность исчезает без следа, и словно не было последних не то что пятнадцати, но тридцати с лишним лет.
Читать на сайте
5 сентября 2011
Никита Комаров - Кинокадр
Джейн Эйр: Готический роман
Полнометражный дебют режиссёра Кэри Фукунага состоялся два года назад — "Без имени", мексиканский криминальный триллер, в подробностях живописавший быт южноамериканских иммигрантов с одной стороны и членов печально известной криминальной группировки "Мара Сальватруча" с другой. Но это было не всё, поскольку в сердцевину фильма была искусно вплетена романтическая линия, абсолютно убедительная при ограниченном хронометраже и почти отсутствовавших диалогах. В кадре просто находились два, казалось бы, совершенно разных персонажа, и между ними просто была очевидная, не вызывавшая вопросов связь — или, если угодно, химия. И этого было достаточно.
Читать на сайте
|
|
В начало
|
|
|
|
|
|