
Иван Кислый
Неполным будет утверждение, что в Аире Вайда виртуозно соединил литературную основу с документалистикой. Нет, более того: он поставил под вопрос сосуществование жизни и кинематографа. Вайда спрашивает: перестает ли жизнь, заснятая на пленку, быть жизнью? И дает вполне однозначный ответ.
Читать далее
|
|
|
|
|
Фильмография
|
Ссылки
24 июня 2012
Екатерина Гоголева - RuData
Марина Разбежкина, Сильвия Перель и Дарежан Омирбаев о гуманизме и современности в кино
В конкурсе "Перспективы" 34 ММКФ показывают 12 фильмов, в том числе "Все ушли" Георгия Параджанова и два фильма дебютантов: "Ана-Бана" Эдуарда Оганесяна и "Город детей" греческого режиссёра Йоргаса Гикапеппаса. В жюри вошли Сильвия Перель, куратор программ латиноамериканского кино на крупных кинофестивалях, и режиссёр Дарежан Омирбаев, возглавила жюри режиссёр, сценарист, продюсер Марина Разбежкина. Ход всей пресс-конференции задал первый вопрос о гуманизме в кино и о том, с каких позиций члены жюри будут оценивать картины.
Читать на сайте
19 июня 2012
Настя Ласточкина - ProfiCinema
34 ММКФ: Подробности российских программ
18 июня 2012 года в конференц-зале Дома кино Союза кинематографистов России состоялась конференция для представителей СМИ, посвященная Российским кинопрограммам 34-го Московского международного кинофестиваля. По словам художественного руководителя Ирины Павловой, Российские кинопрограммы ММКФ являются своего рода отражением образа межфестивального киногода, позволяют выявить новые направления и тенденции в отечественном кинопроцессе, создать некий обобщенный портрет сегодняшнего дня нашего кино. Отметим, что программа российских картин, представленная на ММКФ, является традиционно информационной и призвана представить лучшие из новых российских картин...
Читать на сайте
15 июня 2012
ProfiCinema
Георгий Параджанов: "Мой фильм – моя исповедь"
В программу "Перспективы" 34-го Московского международного кинофестиваля, который пройдет с 21 по 30 июня 2012 года, вошел фильм "Все ушли" Георгия Параджанова. Картины в жанрах исповеди и притчи, некогда обогатившие кинематограф картинами Андрея Тарковского, Тенгиза Абуладзе, Отара Иоселиани и других мастеров кино, сегодня редкие гости на большом экране. Современное поколение режиссеров не стремится обнажать душу перед зрителем, выбирая более простые драматургические схемы. Но Георгий Параджанов – опытный документалист, снимающий дебютную игровую картину "Все ушли", предпочитает оглядываться на классиков. В этом автобиографическом фильме, его герой, прожив непростую жизнь, возвращается в Тбилиси – город детства, где, спустя годы, все кажется чужим и незнакомым. Фильм – память, возведенная в образ, - так режиссер декларирует свой замысел. Мы встретились с Георгием Параджановым, чтобы узнать больше о его необычном кинопроекте, спродюсированном Екатериной Филипповой и снятом студией "Атлантик".
Читать на сайте
|
|
В начало
|
|
|
|
|
|