| 
| 
	
 
	| 			
						
			
    Иван Кислый 						
			 Неполным будет утверждение, что в Аире Вайда виртуозно соединил литературную основу с документалистикой. Нет, более того: он поставил под вопрос сосуществование жизни и кинематографа. Вайда спрашивает: перестает ли жизнь, заснятая на пленку, быть жизнью? И дает вполне однозначный ответ. Читать далее  |  |  | 
	
		
	 
		| 
				
					|   |  | 
							
								| 
 
 Фильмография
 |  
								| 
 Ссылки
																							24 июня 2012 Екатерина Гоголева  -  RuDataМарина Разбежкина, Сильвия Перель и Дарежан Омирбаев о гуманизме и современности в кино В конкурсе "Перспективы" 34 ММКФ показывают 12 фильмов, в том числе "Все ушли" Георгия Параджанова и два фильма дебютантов: "Ана-Бана" Эдуарда Оганесяна и "Город детей" греческого режиссёра Йоргаса Гикапеппаса. В жюри вошли Сильвия Перель, куратор программ латиноамериканского кино на крупных кинофестивалях, и режиссёр Дарежан Омирбаев, возглавила жюри режиссёр, сценарист, продюсер Марина Разбежкина. Ход всей пресс-конференции задал первый вопрос о гуманизме в кино и о том, с каких позиций члены жюри будут оценивать картины. Читать на сайте 
																							22 июня 2012 Татьяна Хорошилова  -  Российская ГазетаРазбежкина рассказала о кино Марина Разбежкина возглавила жюри конкурса "Перспективы" 34-го ММКФ. Если в основном конкурсе представлено кино признанных  мастеров, то в "Перспективах"  - молодое  кино. "Перспективы" открывают новые имена, новые горизонты, стили, подходы... Первый же документальный фильм "Конец пути" Разбежкиной получил приз на международном фестивале документального кино в Амстердаме. Первая игровая картина "Время жатвы" стала сенсацией Московского кинофестиваля. Картине присудили премию Международной федерации кинокритиков ФИПРЕСИ. Чем  будет руководствоваться  жюри  "Перспективы", Марина Разбежкина рассказала "РГ". Читать на сайте 
																							20 июня 2012 Сусанна Альперина, Оксана Нараленкова  -  Российская ГазетаБертон в "Октябре" 34-й Московский Международный кинофестиваль открывается в российской столице сегодня и продлится девять дней.
 На это время намечено столько событий, что везде успеть невозможно даже мысленно. Так, например, уже в день, когда  фестиваль начнет свою работу, с журналистами около полудня  назначили  встречи авторы фильма-открытия киносмотра  "ДухLess" (исполнители главных ролей Данила Козловский, Мария Андреева, Мария Кожевникова, автор бестселлера, по которому снята картина Сергей Минаев, автор заглавной песни  Василий Обломов и  продюсеры  Петр Ануров и Дмитрий Рудовский), а также - создатели картины "Президент Линкольн. Охотник на вампиров" (Тимур Бекмамбетов, Тим Бертон и Джим Лемли) - премьера фильма пройдет поздним вечером  21 июня в  кинотеатре "Пионер". Кроме того, скорее всего, за несколько часов  перед началом "красной дорожки" свое видение на главное российское кинособытие года выскажет президент  ММКФ Никита Михалков. А вечером 21 июня  уже в нескольких местах показывают такие кинокартины, о которых грезят многие киноманы, - например, в кинозале ГУМа демонстрируют картину Франсуа Трюффо "Нежная кожа" (1964 год).
 Читать на сайте 
																							13 июня 2012 Лариса Малюкова  -  Новая газетаТрехмерный призрак родины На неделю жизнь российского кинематографа перенеслась в Сочи. "Кинотавр" — город кино со своими районами (вроде "Кинорынка"), площадями (вроде Театральной, где идут ночные показы под открытым небом). Просмотры от зари до зари, конкурс гипотетических проектов на питчинге, дебаты о взаимоотношениях со зрителем, о диалоге с государством, об ответственности критики... Подведены итоги "Кинотавра". Читать на сайте 
																							10 июня 2012 Вита Рамм  -  ProfiCinema"Кинотавр" заботится о собственном будущем На 23 "Кинотавре" завершился двухдневный конкурс (питчинг) сценарных заявок. Главный приз – 300 тысяч рублей решением жюри достался проекту продюсера Всеволода Лисовского "Мне 20 лет 2012". 150 тысяч рублей получил проект продюсера – дебютанта Анастасии Акопян "Привычка расставаться". Денежный приз на питчинге вручался впервые... Также впервые питчинг "Кинотавра" был поделен на две секции. В поисках партнеров, прокатчиков и просто одобрения коллег участвовали опытные кинематографисты и дебютанты. И скажем сразу – финансовую поддержку получили как раз дебютанты. Правда, не без серьезной поддержки. Читать на сайте 
																							6 июня 2012 Анна Резвых  -  Новая газетаЗима ушла в начале лета Вчера на "Платформе" на "Винзаводе" показали фильм "Зима, уходи!" и провели обсуждение с его создателями. Фильм был снят выпускниками "Мастерской документального кино и документального театра Марины Разбежкиной и Михаила Угарова" и получился одновременно смешным и страшным. Первый показ был в Доме Журналиста, второй – в понедельник в кафе Март, где на 40 мест собралось 80 человек. На "Платформе" зал был также полон... На обсуждении присутствовали Марина Разбежкина и пять режиссеров из десяти. Читать на сайте 
																							25 апреля 2012 KinoBizonПо кому плачет киноиндустрия: Опрос CINEMOTION Первый тематический перепост – кадровый, на секундочку. Издание CINEMOTION провело опрос среди представителей киносообщества, попросив их ответить, нехватка специалистов каких профессий особенно остро ощущается киноиндустрией. Результат столь же плачевный, сколь и предсказуемый: не хватает, в сущности, всех. И хороших сценаристов, и режиссеров, и прокатчиков, и монтажеров, и продюсеров, и художников, и звукооператоров, и реквизиторов, и актеров, и администраторов, и даже … зрителей. Читать на сайте 
																							25 апреля 2012 Лариса Малюкова  -  Новая газетаДва месяца, которые потрясли Митинговая зима в Москве — глазами молодых документалистов. За два месяца беспрерывной работы сняты сотни часов материала. После черновой сборки часть авторов и их учитель, режиссер-документалист Марина Разбежкина, пришли в редакцию смотреть-обсуждать будущее кино... Читать на сайте 
																							23 апреля 2012 Лариса Малюкова  -  Новая газетаЗима, уходи! По инициативе "Новой газеты" молодые документалисты сняли фильм о протестном движении. "Нам казалось важным запечатлеть на пленку события, происходящие сегодня в стране. Поймать еще морозный, но обещающий весну воздух. Уловить переменчивые настроения улицы, заполненной неравнодушными людьми, их разговорами, лицами. Зафиксировать это не гаджетами — попытаться проникнуть внутрь событий с помощью документального кино..." Читать на сайте |  | 
 |  |  В начало
 |  | 
 |  |  |  |  |